В минувшую субботу, 16 июля 2016 года АвтоВАЗ отметил праздничной программой своё 50-летие. Позвольте, кто-то скажет, но первые "Жигули" появились на наших дорогах только в 1970-м! Верно, именно в 70-м началась серийная сборка автомобилей состоящих почти полностью из отечественных комплектующих. История же предприятия отсчитывается от 20 июля 1966
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Корпус "калина", а делают гранты))
Reply
Надо копнуть историю завода. Могу предположить, что в своё время корпус был построен под сборку Калины, разумеется, с некоторым запасом развития. Ну а потом просто номенклатура слегка изменилась. По составу и конструкции автомобили не сильно отличаются. Впрочем, могу и ошибаться, может и не так оно было.
Reply
Обращает на себя внимание, как по-разному организована сборка Калины и B0 (на нитках главного конвейере). На главном - полуторакилометровый классический конвейер, в начале - голый кузов, в конце - готовый автомобиль. На производстве Калины - модульная сборка. Есть несколько линий, на которых собирают крупные модули, и совсем короткий "финишный" конвейер, где эти модули объединяют воедино. На входе в корпус "Калины" слева был стенд, где была нарисована подробная схема процесса сборки.
Reply
Reply
Reply
В НТЦ не был ни разу. А там есть экскурсии или как?
Reply
А сейчас даже не знаю насчёт экскурсий. Но Военно-Технический музей НТЦ (не люблю название "им.Сахарова") - очень интересен. Будет возможность -посетите.
( ... )
Reply
А в музей регулярно заглядываю в последнее время, раза по два-три за год, на мероприятия. Только он теперь не музей, теперь он зовётся "Парковый комплекс истории техники им. Сахарова". В прошлом году 15-летие отметили.
Reply
Leave a comment