Кадры решают все!

Oct 17, 2014 12:33

Наши Гости проспали на самолет...до вылета оставалось всего ничего... такое случается. Конечно, первым делом они позвонили на Reception и попросили отменить текущие билеты и заказать новые. Конечно, это оказалось огромной проблемой для авиакомпании. Нельзя так просто отменить билеты, по звонку, тем более когда через полчаса закончится время ( Read more... )

отель "Вознесенский", коллектив, клиентоориетированность, лучшие отели Екатеринбурга, наши гости, Отель дня, гостеприимство

Leave a comment

Comments 4

zheka_ural October 17 2014, 06:38:43 UTC
вот это вообще + к карме отеля!!!

Reply

v_hotel October 17 2014, 08:35:55 UTC
сами не нарадуемся:)

Reply


supra300 October 17 2014, 06:54:07 UTC
МОЛОДЕЦ!!!!

Reply

v_hotel October 17 2014, 08:36:29 UTC
Юрист всех юристов!:)))

Reply


Leave a comment

Up