В Уффици я довольно много времени провел у полотен Боттичелли. Вообщем-то, я ради них и приехал в Италию. В галлерее было не так много людей, но к картинам "Весна" и "Рождение Венеры" периодически невозможно было подступиться...
Когда Большие Работы выставляются в Больших музеях, у меня всегда возникает сомнение в их подлинности (ну это - внутреннее чувство). Картины имеют свойство "болеть", каждый посторонний выдох может принести им вред. Лично мне кажется, что всё это - очень качественные подделки, а подленики хранятся в тёмных загерметизированных подвалах!
Я не думаю, что это так. Бывали случаи, что выставляли копии, но это было мошенничество. И крупные галлереи очень боятся попасть на такой обман. А картины периодически реставрируют...
Может быть. Я не утверждаю и не говорю, что это плохо. Просто с позиции "рационального" так было бы правильнее. Ведь даже человеческое дыхание изменяет влажность окружающего воздуха. Не обязательно, что это обман.
Я имел в виду обман не со стороны музеев, а со стороны тех, у кого эти картины были куплены. А если в галлереях выставлять копии, то не зачем и посещать их. Сейчас все есть в интернете.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment