Leave a comment

Comments 38

ext_5477490 December 22 2020, 13:34:10 UTC
Глупости это всё.Ты загляни в этот так наз "Турецкий корвет".Что имеем?А имеем:
1.Двигатели CODAG; 1 ГТД GE 2500, 30 800 л.с. + 2 дизеля MTU 16V595TE90, 11 580 л.с.
Общая Мощность-42 380 л.с.
Ну турбина понятно будет наша,а чем заменить 2 дизеля MTU 16V595TE90, 11 580 л.с.?
2.-Радиоэлектронное вооружение БИУС: Genesis,СУО: Thales Sting,РЭБ: Aselsan ARES-2N,Помехи: 2×6 Mk 36 SRBOC,Опто: Aselsan ASELFLlR-300D.
Я сомневаюсь,что в Украине выпускается полномасштабная замена как единый комплекс.
3-Артиллерия-1×76-мм АУ; 2×12,7-мм пулемёта Aselsan STAMP;
Ну с пулемётами понятно-заменят,а чем заменить 1×76-мм АУ " Otto Melara"?Можно конечно ставить б.у.АК-176,но что то даже о производстве стволов для замены по необходимости у АК-176 я не читал.
4-Вертолёт S-70B Seahawk
Я что то МСБ-6 не видел в воздухе.
Ну и т.д.Так чего в этих корветах турецкого?

Reply

ext_5477490 December 22 2020, 14:20:58 UTC
Не совсем по теме,но тебе будет интересно узнать о том,что....Министерство торговли США опубликовало в понедельник, 21 декабря, список китайских и российских предприятий, связанных с оборонными секторами этих стран, из-за чего эти компании подпадают под американские ограничения.Правительство США определило, что эти компании являются "запрещенными военными конечными пользователями" для целей контроля, который применяется к определенным товарам для экспорта, реэкспорта или передачи (внутри страны) в Китай, Россию, и Венесуэлу.Он, в частности, включает китайские компании, входящие в группу Aero-Engine Company of China (AECC), Aviation Industry Corporation of China (AVIC), и многие другие ( ... )

Reply

v_grebennikov December 22 2020, 14:31:03 UTC
Не совсем по теме. Огорчу тебя. Турки отказались от Ан-188.

Reply

ext_5477490 December 22 2020, 14:59:04 UTC
Отказались и правильно сделали.На х....им Ан-188,когда они(турки)подвязаны в рамках НАТО к программе А-400,и уже первые самолёты по этой программе Турцией получены?Я же тебе говорил о том,что надо сделать Турции?Могу повторить ещё раз(но последний).Заказать нашим конструкторам Ан-178 адаптированный под те же двигатели что и у А-400,но не в 4 моторной,как у А-400,а в 2 моторной компоновке для замены С-160 и С-130 выработавших свой ресурс в ВВС Турции.Просто следующим шагом будет замена С-160 и С-130 на уменьшенный 2 моторный вариант А-400,после чего наш Ан-178 с убогими ТРДД ни кому не будет нужен даже даром.НО,и это главное.Пока такого самолёта в структуре НАТО нет,Турция имеет шанс "снять сливки".И шанс очень серьёзный.

Reply


anri915 December 22 2020, 14:58:47 UTC
За семь лет завода патронного нет,какие уж корветы.Время от времени возникают какие то вспуки вплоть до ЯО и похода на кубань,но кроме купленных утлых катерков и преданного пиндоского хлама не чего нет.Говно и палки,а когда догниют последние корабли,самолёты и ПВО СССР не будет вообще не чего,говном будите кидаться,им же и топить.Зачем убогой колонии флот?

Reply

ext_5477490 December 22 2020, 15:41:30 UTC
Затем,чтобы давить кацапорылую мразоту-зачем же ещё?

Reply

33jkl78vbn_j December 22 2020, 16:14:07 UTC
v_grebennikov December 22 2020, 16:15:36 UTC

Это к чему?

Reply


v_grebennikov December 22 2020, 15:40:51 UTC

Шутник ты одного. Запомни одну вещь. GE при продаже турбин включает их обслуживание. Так что будут т запчасти. К тому, же внесение изменений начинается с проектной документацию. Ну, и, сколько первый корвет ждать тогда? Лет 5-6? А что до сравнения, то как раз сравнивать надо турецкий корвет с корветом 58250, хотя бы потому что у них примерно одинаковое водоизмещение.

Reply

ext_5477490 December 22 2020, 16:20:20 UTC
Ну так и проекта 58200 и турецкого корвета примерно одинаковое водоизмещение.Другими словами "турок"где то между проектами 58250 и 58200.Относительно всего остального,то мы с чего начали?С того,что в этом самом "турецком"корвете "турецкого"0 целых 0 десятых.Так ты уж как то свою позицию определи.То тебе покупай у Дании секонд хенд с теми же 76 мм.орудиями,включая колёсные БТР на х...не нужные Украине.То тебе строить в Украине корабли оснащенные по последнему слову техники НАТО некомильфо.Я тебе перечислил что можно заменить у "турок",а что пока нет.Повторяю ПОКА,ибо что бы там не говорили,но морского варианта комплекса "Нептун"нет,при чём надо дорабатывать не саму ракету,а комплекс управления(спутниковую и джи пи эс навигацию и т.д).ЗРК "Днепр"то же нет.Аналога АК-176 то же нет.БИУС как единого комплекса нет и т.д.Даже дизель-генератора нет,ибо туда нужен 4х4 тактника морского исполнения киловатт на 30 а оных то же пока нет.

Reply

v_grebennikov December 22 2020, 17:07:27 UTC
Я по корветам отдельный материал сделаю. Что до секонд хенда, это ты про минные тральщики? У ВМС Украины всего один тральщик. Вот он

... )

Reply

ext_5477490 December 22 2020, 17:22:28 UTC
Это пока только корпус.Потом и начинку заменят,как на самолётах.Сколько мы тут с тобой о аналогах АК-176 и АК-725 говорим?Результата нет.Пока по крайней мере.Так АК-176 это не ЗРК и не дизеля.Кстати после принятия решения по окончательному уничтожению кацапского авиапрома доходит черёд "Кацапскосмоса".Рогозин это понял и орёт как свинья перед забоем.Просто не выживет "Кацапкосмос" под санкциями.

Reply


Leave a comment

Up