Чего ожидать от российского дизелестроения. Или почему не срабатывают программы его развития

Apr 30, 2020 16:57

Рынок судовых двигателей в России имеет два условных полюса. На одном выпускают дизели и считают, что наш флот должен ходить на отечественных силовых установках. Антиподы утверждают, что российское двигателестроение мертво, и продвигают иностранные бренды. Оценить истинное положение дел мы попросили авторитетного эксперта Валерия Рыжова, более ( Read more... )

дизеля, двигателестроение

Leave a comment

Comments 2

ext_5291497 April 30 2020, 12:44:01 UTC
Не фантазируй.Нет в кацапопомойке уже ни какого дизелестроения,кроме как в Ярославле и то полицензии "Рено".В Набережных Челнах просто скручивают китайстие дизеля,которые в свою очередь являтся лицензионными.Что касается Коломны вообще и судовых дизелей в частности то со времён СССР,это было лицензионное производство(Бурмейстер и Вайн).Судовые дизеля под собственным бредном из азиатов делает только Япония.Все остальные или покупают,как корейцы МАН,либо пытаются делать по лицензии,как Китай.Получается у Китая отвратительно,ибо культуры производства нет не было и не будет.В Луганске уже перед войной с кацапопомойкой на тепловозы ставили американские дизеля,так "Лугансктепловоз"принадлежал Трансмашхолдингу.

Reply

pravuncac April 30 2020, 19:54:06 UTC
"глупости это все"(с)

Reply


Leave a comment

Up