Украинский Кулон

Apr 28, 2020 15:08

Если посмотреть  на изображения   вот этого электромобиля, то можно подумать, что он сделан где-то в Японии

Read more... )

автопром, промышленность, электромобили

Leave a comment

Comments 26

ext_5291497 April 28 2020, 11:00:13 UTC
Осталось дождаться не финансирования,а заказов.Тот же "Электрон"имеет в своём ассортименте электробусы,а "Богдан"ещё и электро грузовик выпускает.Вот Дания и Франция деньги для заказов такой пролукции находят,а в Украине муниципии нет.Удешевить производство можно только освоив производство аккумуляторов.Вот в твоём Днепре есть профильное производство,но производить такого плана аккумуляторы там не спешат.Отсюда и высокая цена.Я тебе больше скажу.В Украине уже есть прецендент переделки обычного авто в эдектромобиль и данная переделка на базе ВАЗ-2109 зарегестрирована в ДАИ.Другими словами технических проблем нет ни каких.Вот примерно так.

Reply

v_grebennikov April 28 2020, 11:17:53 UTC
Аккумуляторы лучше всего графеновые делать.

Reply

ext_5291497 April 28 2020, 11:21:27 UTC
Покажи мне графеновый аккумулятор промышленного исполнения установленный на серийный образец.

Reply

v_grebennikov April 28 2020, 11:51:56 UTC
на сколько я знаю, японцы уже начали делать.

Reply


zetnotdead April 30 2020, 08:55:48 UTC
цена на нефть влияет на цену топлива?
если да - то где рентабельность электромобилей по сравнению с двс при дешевом топливе?
только вот не надо про инновации.

Reply

v_grebennikov April 30 2020, 09:34:42 UTC
ну электромобили прежде всего экологичнее. и это самый главный его плюс

Reply

zetnotdead April 30 2020, 09:53:32 UTC
тут все тоже сложно
энергию нужно же еще получить?
а это переработка в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени на ТЭЦ из переработки угля/нефте/газа
А это фильтрация выхлопов, а в ряде случаев предприятия предпочитают платить штрафы за нарушения а не поддерживать чистоту среды, экономика против экологизма.

Плюс доставка до клиента электро энергии - а это какие никакие но потери.
Плюс нужно вкладываться в сеть быстрых электро зарядок - 10-20-30 зарядок в крупном миллионнике на ближайшей стоянке, просто так из воздуха не достанешь.
Байки про зарядку дома - остаются байками - в теории кинул удлинитель и все.
На практике как заряжаться в старой панельке)

Ну и экология - чисто тут - а вот там грязно)

Reply

ext_5291497 April 30 2020, 10:48:53 UTC
Это смотря для кого.Вот если кацапопомойка нефть экспортирует,то это одно,а если Украина нефть импортирует,то это другое.Кстати о приобретении Перу Ан-32 в кацапопомйке прочитал?Выводы сделал?Относительно....Плюс доставка до клиента электро энергии - а это какие никакие но потери.....,то когда я был студентом,нам прреподаватель рассказывал о том,что когда он был студентом было доказано,что экономически выгоднее газ сжигать в ТЭЦ на месте добычи,или на окраинах нас.пунктов,а пользоваться электроэнергией.

Reply


Leave a comment

Up