Осталось дождаться не финансирования,а заказов.Тот же "Электрон"имеет в своём ассортименте электробусы,а "Богдан"ещё и электро грузовик выпускает.Вот Дания и Франция деньги для заказов такой пролукции находят,а в Украине муниципии нет.Удешевить производство можно только освоив производство аккумуляторов.Вот в твоём Днепре есть профильное производство,но производить такого плана аккумуляторы там не спешат.Отсюда и высокая цена.Я тебе больше скажу.В Украине уже есть прецендент переделки обычного авто в эдектромобиль и данная переделка на базе ВАЗ-2109 зарегестрирована в ДАИ.Другими словами технических проблем нет ни каких.Вот примерно так.
цена на нефть влияет на цену топлива? если да - то где рентабельность электромобилей по сравнению с двс при дешевом топливе? только вот не надо про инновации.
тут все тоже сложно энергию нужно же еще получить? а это переработка в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени на ТЭЦ из переработки угля/нефте/газа А это фильтрация выхлопов, а в ряде случаев предприятия предпочитают платить штрафы за нарушения а не поддерживать чистоту среды, экономика против экологизма.
Плюс доставка до клиента электро энергии - а это какие никакие но потери. Плюс нужно вкладываться в сеть быстрых электро зарядок - 10-20-30 зарядок в крупном миллионнике на ближайшей стоянке, просто так из воздуха не достанешь. Байки про зарядку дома - остаются байками - в теории кинул удлинитель и все. На практике как заряжаться в старой панельке)
Это смотря для кого.Вот если кацапопомойка нефть экспортирует,то это одно,а если Украина нефть импортирует,то это другое.Кстати о приобретении Перу Ан-32 в кацапопомйке прочитал?Выводы сделал?Относительно....Плюс доставка до клиента электро энергии - а это какие никакие но потери.....,то когда я был студентом,нам прреподаватель рассказывал о том,что когда он был студентом было доказано,что экономически выгоднее газ сжигать в ТЭЦ на месте добычи,или на окраинах нас.пунктов,а пользоваться электроэнергией.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
если да - то где рентабельность электромобилей по сравнению с двс при дешевом топливе?
только вот не надо про инновации.
Reply
Reply
энергию нужно же еще получить?
а это переработка в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени на ТЭЦ из переработки угля/нефте/газа
А это фильтрация выхлопов, а в ряде случаев предприятия предпочитают платить штрафы за нарушения а не поддерживать чистоту среды, экономика против экологизма.
Плюс доставка до клиента электро энергии - а это какие никакие но потери.
Плюс нужно вкладываться в сеть быстрых электро зарядок - 10-20-30 зарядок в крупном миллионнике на ближайшей стоянке, просто так из воздуха не достанешь.
Байки про зарядку дома - остаются байками - в теории кинул удлинитель и все.
На практике как заряжаться в старой панельке)
Ну и экология - чисто тут - а вот там грязно)
Reply
Reply
Leave a comment