Гоупости всё это.Речные(и морские)перевозки зависят только от наличия груза и желания грузоотправителя использовать именно речной транспорт,а не какой то иной.Пока в Украине только "Нибулон" строит флот на собственном предприятии для собсственных нужд,не считая элеваторов и всего остального что необходимо для перевозок зерновых.То же Ахметов флот не строит.Ни в Запорожье ни в Мариуполе.Предпочитает фрахтовать.Флот в Украине строят компании из Нидерландов для перевозок внутри ЕС.Причём задействованы все судостроительные предприятия Херсона и Николаева,кроме пока не приватезированного з-да "61 Коммунара".
Вот ты и говоришь глупости. И да, суда строят для Голландии по несколько единиц, а не для Украины. А что до Ахметова, а зачем ему флот строить? У него что есть судостроительные заводы? Да вроде бы нет. А вот у Нибулона есть. Потребность только речных судах у Украины порядка 300 штук.
Сам то понял что написал?Ты же за разделение труда,по твоим словам.Зачем Ахметову иметь собственных судостроительный з-д?Пусть закажет флот в Запорожье или Мариуполе.Какие проблемы?
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment