Leave a comment

Comments 21

ext_5291497 April 26 2020, 10:27:25 UTC
Гоупости всё это.Речные(и морские)перевозки зависят только от наличия груза и желания грузоотправителя использовать именно речной транспорт,а не какой то иной.Пока в Украине только "Нибулон" строит флот на собственном предприятии для собсственных нужд,не считая элеваторов и всего остального что необходимо для перевозок зерновых.То же Ахметов флот не строит.Ни в Запорожье ни в Мариуполе.Предпочитает фрахтовать.Флот в Украине строят компании из Нидерландов для перевозок внутри ЕС.Причём задействованы все судостроительные предприятия Херсона и Николаева,кроме пока не приватезированного з-да "61 Коммунара".

Reply

v_grebennikov April 26 2020, 11:46:18 UTC
Вот ты и говоришь глупости. И да, суда строят для Голландии по несколько единиц, а не для Украины. А что до Ахметова, а зачем ему флот строить? У него что есть судостроительные заводы? Да вроде бы нет. А вот у Нибулона есть. Потребность только речных судах у Украины порядка 300 штук.

Reply

ext_5291497 April 26 2020, 13:02:21 UTC
Сам то понял что написал?Ты же за разделение труда,по твоим словам.Зачем Ахметову иметь собственных судостроительный з-д?Пусть закажет флот в Запорожье или Мариуполе.Какие проблемы?

Reply

v_grebennikov April 26 2020, 14:04:13 UTC
а зачем ему свой флот? будет расти количество судов. значит Ахметов тоже будет перевозить грузы по Днепру

Reply


Leave a comment

Up