Очередная "Рога и копыта копрорейшен".Ни кто эти "мультики"в Украине серьёзно не воспринимает и закупать это барахло имеющее непонятно чьи бензиновые двигатели не не будет.От слова Совсем.Одного АК1-3 достаточно.Цель для лёгких вертолётов обозначена,и это аналог Ми-34.Вот тот кто сделает-получит заказ.Пока аналогов Украинского исполнения нет,хотя двигатель АИ-450 готов и уже лет 10 как "на крыле".
А зачем вообще вертолёты покупают?Б.......й,или как говорит плешивое плюгавое кацапорылое хуйло....женщин с пониженной социальной ответственностью( 10 $ шлюх)...возить.Больше собственно не за чем.
Производить ежели цинично, надо то что у тебя получается лучше чем у других. Или то что пока никто не производит - но ты всех убедил что им надо. А вот этот гвинтокрыл чем лучше того что есть уже на рынке? Ну кроме амбиций крупных стран которым нужно тешить эго в стиле "сделано в индии" Или настоящее "турецкое качество"?
У кацапопитеков лучше всего получается воровать.А производить надо не.... то что у тебя получается лучше чем у других. Или то что пока никто не производит...,а то,что "у тебя"купят.В данном случае в Украине свободна только 1 позиция.Это аналог вот того самого Ми-34,который кстати начинали производить в Украине(в Закарпатье),и даже 2-3 борта собрали.СССР развалился,но документация ни куда не делась.Я про Як-24 и т.д не говорю.
Comments 59
Reply
Рыночная экономика подразумевает конкуренцию. А вертолёт класса Ми-34 в Украине уже давно сделан. Ну, и, где заказ?
Reply
Reply
Да много чего.
Reply
а H125 можно купить условно вчера.
Ну и зачем?
Reply
Reply
А вот этот гвинтокрыл чем лучше того что есть уже на рынке?
Ну кроме амбиций крупных стран которым нужно тешить эго в стиле "сделано в индии"
Или настоящее "турецкое качество"?
Reply
Reply
Leave a comment