Может ли Украина заместить российские вертолёты?

Nov 09, 2019 11:17

Вопрос, конечно интересный.   А самое интересное то, что Украина уже начала замещать российские вертолёты.  Ну, например,  Мотор Сич сделал модификцию Ми-8, под названием Ми-8МСБ и Ми-8МСБ-В. Но, и это ещё не всё. Мотор Сич   представил прототип МСБ-8, который сделан на базе Ми-8. В дальнейшем корпус вертолёта будет дорабатываться, и уже ( Read more... )

Мотор Сич, Украина, вертолётостроение, авиастроение

Leave a comment

Comments 59

ext_3936879 November 9 2019, 08:50:57 UTC
Потому,что "Сокол"после установления двигателей МС-14В и соответственно нового редуктора под названием МСБ-6 займёт то место,которое сегодня в мировом классе вертолётов занимают "Агуста-139" и Ка-62.А одев МСБ-6 в бронекапсулу и заменив двигатели МС-14В на ТВ3-117 получим аналог Ми-28(Ка-52,АН-64).И МСБ-2 это не...глубокая модернизация Ми-2...а собственная разработка выпускаемая под собственным торговым знаком....Глубокая модернизация Ми-2...называется Ми-2МСБ.Степень модернизации зависит от пожелания заказчика,в то время как МСБ-2 делается абсолютно с 0 в Запорожье.Вчера официально запущено производство лопастей(винтов,винтовентиляторов-привет НПО Аэросила ).Богуслаев обещает до конца года полностью завершить сертификацию производства,закончить испытания МСБ-2 и начать серийное производство оного.До конца следующего года закончить испытания МСБ-8 и заниматься МСБ-6.Будет ли реализован проект аналога Ми-34 я сказать не могу,хотя двигатели есть на любой вкус.Все зависит от потребности в таком типе вертолёта.Относительно...Но, сможет ( ... )

Reply

v_grebennikov November 9 2019, 09:29:01 UTC
По поводу Сокола, что было бы лучше для создания новой машины, так это увеличенный вариант Сокола. 14 десантников в военном варианте, а так же гражданские машины, в том числе и VIP. Что касается МСБ-2, то, что бы ты не говорил, но вертолёт является глубокой модернизацией Ми-2, и оспаривать этот факт бесполезно, поскольку тот же тот же самый Белл поступает аналогичным образом. Что до Богуслаева, то он должен дать дорогу более молодым специалистам.

Reply

ext_3936879 November 9 2019, 09:59:46 UTC
Глупости это всё.Есть классы вертолётов.Это условно Ми-34,Ми-2,Ка-62,Ми-8.Вот на базе оных вертолётов всё в мире и крутится.Чинуки(Як-24)и Ми-26 стоят особняком.И формы вертолёты ты ни как не поменяешь.Вот как придумал это всё Сикорский,так и существует это всё с тех пор.Кто ставит "лыжи".Кто то колёса.Кто то убираемые шасси.Кто то неубираемые.Это не принципиально.Главное вот эти самые основные 3 класса вертолётов.В Украине будут выпускать в Запорожье эти самые 3 класса вертолётов.Это МСБ-2,МСБ-6 и МСБ-8.Аналог Ми-34 пока не планируется.Что будут выпускать в Полтаве,я не знаю.Может аналог Ми-34 будут выпускать там.Повторяю,что двигатели,лопасти и авионика в Украине выпускаются.Весь вертолёт построен на мощности двигателя и редукторе.Что бы увеличивать вместимость МСБ-6 необходимо увеличивать мощность МС-14В и соответственно перерабатывать редуктор.Это глупо.Вот для превращения ММСБ-6 в ударный ни чего делать не надо.Устанавливается двигатели от МСБ-8 вместе с редуктором и все.

Reply

v_grebennikov November 9 2019, 14:43:53 UTC
на счёт авиадвигателей. вот такая перспективная продукция Прогресс-Ивченко и Мотор Сич

... )

Reply


ext_3936879 November 9 2019, 16:17:03 UTC
Это ты мне рассказываешь????????Практически во всех этих двигателях кроме АИ-28,хотя и в оном тоже, есть доля моего,правда очень скромного труда.Дело не в двигателях.Дело в самолётах,точнее в "крыле"на который оный двигатель поставят.Д-18Т серии 5 забудь.Новое название АИ-38 и "крыло"для оного двигателя вот тот самый Ил-96 переделанный Р.Ф.в Китай и Ан-225 №2 в 4 моторной компоновке.Всё остальное вообще мелко и суетно кроме АИ-9500Ф,с которым неожиданно возникли проблемы обусловленные требованиям наших военных,которые требуют только 2 моторную компоновку для проектируемых в Украине истребителей.Это означает перепроектирование двигателя на уменьшение 50 % тяги.Вопрос архисерьёзный,но наши военные стоят на своём ориентируясь на опыт боевого применения.Против этого возразить не чего.Двигатель перерабатывают.

Reply

v_grebennikov November 9 2019, 16:47:17 UTC
Ну, скажем так, что АИ-38 может быть использован на Ан-124. А почему бы собственно и нет? Что до АИ-9500Ф, то он может заменить РД-33, если тяга двигателя будет 9500 на форсаже, соответственно и расход топлива должен быть уменьшен. а пока вот такие характеристики

... )

Reply

ext_5197089 November 9 2019, 17:21:22 UTC
Это ты мне рассказываешь?????Читай сюда.С АИ-9500Ф все двигалось прекрасно,пока Р.Ф.не напала на Украину и не началось боевое применение авиации.После этого наши военные наотрез отказались рассматривать боевой самолёт с одним двигателем.Аналог Ф-35 канул в лету сразу,даже не родившись.Что такое АИ-9500Ф изначально?Это 9.5-10.т.с.тяги на взлётном режиме.При таком взлётном режиме форсажная тяга должна быть примерно 14-15т.с.Это уровень двигателей Ф-22.В Украине такой самолёт не рассматривается.Рассматривается аналог Ф-35 на базе МиГ-29.Другими словами АИ-9500Ф просто создают заново как замену двигателей РД-33.Относительно АИ-38,то тут можно мемуары писать.Дело не в Ан-124,тбо и с существующими Д-18Т оне Ан-124 прекрасно летают.Дело в том,что Украина с Китаем может создать реального конкурента Б-777 и А-350.Средняя стоимость Б-777 и А-350 примерно $ 350 млн.Это не самые плохие рабочие места.Остальное думаю и сам сообразишь.

Reply

gran_srf1 November 9 2019, 18:00:58 UTC
А куда исчезла вся украинская авиация? Если у вас война, мобилизация и заводы должны в три смены работать.

Reply


Leave a comment

Up