Не....Неужели Мотор Сич готовится постепенно выкинуть с рынка российские вертолёты такого же класса?..,а модернизация Ми-8(17,171) купленные за деньги США, до уровня Ми-8МСБ отныне будет происходить в Запорожье о чем подписан соответствующий документ с США.Ну а по поводу всего остального,то МСБ-2 заканчивает испытания и со следующего года будет серийно производиться в Запорожье.То же самое и с МСБ-8 и с МСБ-6.Более того.Для полномасштабного производства "стеклянной кабины",которая кстати "тянет"на 10% от стоимости "всего"изделия осталось освоить производство ПАТ(Привод Автомата Тяги)на "ФЕД и можно полностью выпускать в Украине авионику,как единый комплекс для самолётов и вертолётов.Это при том,что Саратовское НПО "Орджоникидзе"свою работу прекратило от слова СОВСЕМ.
Ну есть и ВК-2500.Дело в том,что двигатель ТВ3-177 создавался в Запорожье и тогда ещё Ленинграде.Сегодня кб Климова(ВК) своё существование прекратило,но через Белоруссию наши двигатели в разобранном виде закупаются и под маркой ВК предлагаются.Кстати двигатель ТВ3-117 есть уже 5 серии с мощностью на взлётном режиме 2800 л.с.,а при кратковременном варианте работы 3200 л.с.дальше развивать этот двигатель в вертолётном варианте смысла особого нет,ибо за "рамки"МСБ-8 всё равно не вылезешь,а вот самолётный вариант данного двигателя нужен,ибо нужда в Ан-140-300(или Ан-148 с ТВД)ни куда не делась.А если смотреть на аналоги,тот же АТР-72,то как раз двигатель такой мощности нужен именно в самолётном варианте.
Ну, знаешь... Если Украина сможет подвинуть РФ на рынке вертолётов где-то до 100 единиц, то это удар по российскому вертолётостроению, и плюс 1% к ВВП Украины. Кстати, о двигателях. Мотор Сич готовит АИ-20Д 4-й и 5-й серии мощностью 5180 л.с. В общем понятно на какой самолёт, и понятно взамен каких двигателей.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment