Leave a comment

Comments 6

denisgermanov February 23 2019, 08:04:25 UTC
вы как-то раньше атрибутируйте свою позицию, чуть вас не забанил......

Reply


ext_3945943 February 23 2019, 09:54:35 UTC
Да этого ни кто не понимает.Ещё Тютчев сказал что ....умом Р.Ф.не понять,ибо с умом Р.Ф. не знакома....Р.Ф.надо было Индии Ил-114 и Ил-76 предлагать.Тогда может и был бы шанс,а так как в поговорке.....ну сказал и сказал....

Reply

v_grebennikov February 23 2019, 12:10:58 UTC
Самое интересное это то, что Прогресс-Ивченко разрабатывает три двигателя для турбовинтовых самолётов

... )

Reply

ext_3945943 February 23 2019, 12:56:32 UTC
Сказки всё это.Читай сюда.Д-27 ни кто не разрабатывает,ибо это серийный двигатель,уже установленный на "крыло"Ан-77 и "наматывающий"ресурс.Относительно АИ-800,то это всё "весёлые картинки",ибо есть вертолётный двигатель АИ-136 и его самолётный вариант Д-236.АИ-136 уже востребован в Китай для их(Китая)вертолёта скопированного с Ми-26,а Д-236 пока нет,но это только пока,ибо у Китая для двигателя Д-236 есть 4 "крыла".Есть практика кб "Прогресс",которая заключается в создании одновременно и вертолётного и самолётного варианта двигателя.И это правильная практика.Вот с ТВ3-117 то же самое.Есть вертолётный вариант для МСБ-8.Есть самолётный для Ан-140.Создавать что новое типа АИ-40 нет смысла.Довести ТВ3-117 до 4 тыс.л.с конечно можно,но для какого "крыла"?Ты посмотри мощность двигателя на АТР-72,а ни чего более вместительного с ТВД в сегменте региональных пас.самолётов сегодня не летает, и всё понятно станет.

Reply

v_grebennikov February 23 2019, 13:01:40 UTC
Это вообще их буклета Прогресс-Ивченко. И Д-27 тут н причём

Reply


Leave a comment

Up