На полках магазинов в настоящее время так много напитков, что порой глаза разбегаются. Не знаешь из чего выбрать. И тут на помощь потребителю приходят маркетологи, которые направляют сознание потребителя в нужное русло. И тут вопрос возникает - верить ли рекламе? Умные человеки то знают что весь бюджет на рекламу заложен в стоимость напитка. Или
(
Read more... )
Comments 26
(The comment has been removed)
Reply
У меня, наверное, получится самый безумный подход к выбору спиртного))) Я позволяю себе выпить крайне редко, поэтому совершенно не разбираюсь в предмете. Но зато люблю записывать марки машин и напитки любимых киногероев. И вот когда хочется побаловаться - выбираю спиртное по списку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment