ОДИН ВОПРОС, ДРУГОЙ ОТВЕТ

Aug 12, 2009 21:15

Это что же должно находиться на борту сухогруза с дровами, чтобы на него напали в Балтийском море (все равно, что в Париже на площади Согласия), а потом на поиски его был брошен аж военно-морской флот России? Хотелось бы знать ответ на этот вопрос.

Медведев решил начать радикальную борьбу с пьянством. Отчетливо прозвучало, что все предыдущие меры не помогли, в том числе и попытка вытеснения водки пивом.
Все более или менее ответственные и не связанные с пивным бизнесом люди утверждали, что пропаганда пива лишь умножит, помимо прибылей владельцев пивных компаний, алкоголизм, особенно среди молодежи, наложив пивной алкоголизм на водочный. Вообще спаивание молодежи России с помощью рекламы пива - одно из гнуснейших экономических преступлений в нашей стране за последние двадцать лет. Возможно, не только экономическое.
Если реклама пива не будет запрещена на телевидении, то никакого эффекта от новой антиалкогольной кампании не будет. Как компенсировать телекомпаниям потери от запрета пивной рекламы? Очень просто. Это должно сделать государство, обусловив соответствующие дотации регулярной трансляцией передач, прямо и непосредственно агитирующих за трезвый образ жизни и отказ от потребления не просто алкоголя, а в первую очередь пива и водки.
Иначе ничего не выйдет.
И, разумеется, жесточайшие ограничения на продажу всех спиртных напитков всюду, кроме специализированных магазинов и больших супермаркетов. Запрет на спонсирование компаниями, производящими алкоголь, спортивных клубов и любых зрелищных мероприятий. Вменение им в обязанность спонсирования, причем без какой-либо публичной огласки, психбольниц, вытрезвителей, ветеринарных поликлиник. Ежемесячное изъятие их чистой прибыли компаний, производящих алкоголь и занимающихся его потовой продажей, а также из зарплат топ-менеджеров этих компаний 10 процентов на содержание кладбищ и колумбариев.

ТВ, алкоголизм, Медведев

Previous post Next post
Up