Комментарии как метод раскрутки блога

Sep 01, 2015 06:01

.


Может быть, ошибусь, но мне кажется, что до появления уникального псы-колбасы (psa-kolbasa) мало кто рассматривал комментарии как серьезный способ раскрутки своего блога. Но пса-колбаса совершил переворот в нашем представлении о комментариях - по крайней мере, могу так сказать о себе. В течение всего лишь полутора месяцев он почти дошел в рейтинге до первой тысячи: через 2-3-4 дня он уже окажется в ней. Для раскрутки блога он использовал только комментарии - и хочет дойти до 200-300-го места в рейтинге. Почему-то лично я не сомневаюсь в том, что ему это удастся. Поэтому и решил сегодня подробнее остановиться на разборе этого способа продвижения блога.

Пса-колбаса не делает секрета из своего метода и алгоритма действий: «Я захожу на страницу, оставляю отзыв о понравившемся материале. Ответный отзыв получаю далеко не всегда, примерно в трети случаев. Если очень повезет, то это 50%. Если люди на 2-3 моих комментария вообще не реагируют, я оставляю их в покое». Не знаю, может быть есть какие-то нюансы, но при ближайшем рассмотрении вроде бы их не вижу. Пса-колбаса утверждает, что тратит на комментарии пару часов в день, но мне с трудом в это верится - ежедневно он получает и пишет сам несколько десятков комментариев. Хотя если учитывать только чистое время, затраченное на написание комментария, то, возможно, он прав.

Несколько дней назад у evoat возникла версия, что он покупает комментарии. Это не так. Во-первых, спросил его, и он написал, что не делает этого. Во-вторых, я проверил все августовские заказы в comment-tokens - он там отсутствует. Сам - да, зарабатывает на жетонах и, полагаю, тратит их на промо в журналах.

Таким образом, комментарии можно очень успешно использовать для продвижения. Берем список блогеров (рейтинг всегда под рукой) - и пишем в любой понравившийся блог, в котором нет больших перерывов в публикации постов. Пара комментариев - и вас заметят, особенно в блогах с не очень высоким уровнем СК.

Очень интересен метод с платными комментариями. Его вполне можно использовать не только для раскрутки блога, но и для вывода постов в топ. Комментарии можно покупать в сообществе comment-tokens за 5-10 жетонов. Если для вывода записи в топ немного не хватает читателей, их можно получить, купив комменты (фактически это заходы блог). Не раз, например, видел, что многие мои посты чуть-чуть не дотягивают до топа-100 записей - именно в таких ситуациях комментарии очень помогли бы. evoat писала мне, что использует платные комментарии для того, чтобы привлечь внимание к написанной статье проблемной направленности. Такие ситуации у каждого могут быть разными. Этот способ хорош тем, что мы получаем посетителей быстро и гарантированно.

P.S. Вчера, когда пост уже был «заряжен» на выпуск, evoat прислала небольшую инструкцию по технике использования метода платных комментариев: «Начните с десяти. Сначала добавьте этот блог в друзья. Когда вас добавят, в новой записи оставьте ссылку и ваши условия и цену. Условия: уровень СК, только друзья, не односложные внятные комментария - их можно менять, можно совсем не писать. Цена - если вы указываете 5, то он и должен получить 5, значит вы переводите 6. Все, кто напишет комментарии, отметятся под вашей ссылкой на пост в комментариях: плюсиком или цифрой. Оплатить надо в течение суток. Потом открываете жетоны, находите перевод жетонов, копируете из комментарий ник, нажимаете на слово «Отправить», вставляете в «Получатель», в «Количество» - цифрой жетоны, внизу нажимаете - «Отправить жетоны», выскочит подтверждение - нажимаете на ок».

Нужно ли писать комментарии, Секреты создания эффективного блога, Советы: как поднять свой рейтинг в ЖЖ

Previous post Next post
Up