.
"Я вот думаю: если русские солдаты изнасиловали миллионы немок, как нам тут говорят, то эти немки, надо полагать, - ну, может, не все, а половина, скажем, - родили детей. Значит, население Германии на завоеванных территориях теперь русское, а не немецкое?"
Татьяна Толстая, писательница
Мало что характеризует состояние морали Ху*лостана так ярко, как высказывания ведущих представителей ее «интеллектуальных элит». На этот раз (далеко не впервые) отличилось литературновитийствующее медузообразное существо по имени Татьяна Толстая. Она решила поерничать на тему немок, изнасилованных красноармейцами в 1945, вопросив, мол, раз их там (немецких женщин) два миллиона изнасиловали, то хоть половина из них должны были родить? Значит, там теперь русские живут, а не немцы?
Фактически всё так и есть - в Германии живет некоторое количество детей советских солдат. Но совсем не так много, как хотелось бы мадам Толстой. И причины этого весьма прозаичны.
1. Это в Берлине и Дрездене ограничивались изнасилованиями. А в Восточной Пруссии, Померании и Силезии, предназначенных к очищению от немцев, женщин после изнасилования еще и убивали, после чего им было довольно затруднительно рожать графине Толстой соотечественников.
2. Немалая часть изнасилованных банально не достигли еще возраста и развития, когда девушки могут забеременеть.
3. Во время групповых изнасилований внутренние органы женщин нередко повреждаются так, что они не только в тот раз, но и во весь остаток жизни теряют возможность деторождения.
4. Теми же, кому «повезло», в тот период в Германии было сделано рекордное количество абортов.
5. И самоубийств.
Так что, какими бы сладострастными не представлялись Татьяне Никитичне одинокими ночами совокупления со взводом солдат, это далеко от реальности 1945 года в Германии. И лучше бы ей зашить суровой ниткой свой поганый черный рот, чем высказываться на такую тему в таком тоне.
Карл Волох