да... тут можно столько наворотить... эх, жаль, я с бабушкой по отцу не была знакома, она тоже балерина была в то время, наверняка знала всю историю... В интересное время живем:)))
Вы не могли бы для меня расшифровать последнюю фразу? Что вы имели в виду? У меня сложилось впечатление, что вы - человек верующий и православный (простите, если я ошибаюсь). Тогда что вы понимаете под "мракобесием"? Если же вы, как и я, в целом равнодушны к религии, то что такое "матильдизация"?
Не хочется здесь, честно говоря, особо откровенничать. Верующий и православный. Ответ, наверное, содержится в моем 4-м очерке про Родос. Если позволите, встречный вопрос: изображенный на этом юпике, по вашему, верующий и православный?
вообще, я российских деятелей представляю себе не очень хорошо, но эта рожа мне знакома. Только фамилию как-то не вспомню. Это какой-то поп, раньше он был приближен к патриарху, а потом его оттуда поперли за ту мракобесную ахинею, которую он нес по любому поводу. То есть даже для патриархии он был чересчур густопсов. Правильно? Сейчас он меньше дает поводов, ибо удален от микрофона. Так я фамилию его и забыл сразу же.
По-моему, он просто мерзавец. Но может быть, такова его вера? Вот, например, Геббельс. Я думаю, он верил в то, что вещал.
Вы сами и ответили на вопрос. - Радость моя! Молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя (Св. Серафим Саровский). Ряженые ребята могут верить во что угодно, только к религии это никакого отношения не имеет. Вот еще хорошая статейка, проливающая свет на проблематику.
Реакция финнов на убийство Александра II «Было 13 марта 1881 г. Этот день был воскресеньем, и проводили его соответственно. <…> Но сразу после полудня на улицах Хельсинки можно было заметить нечто странное. <…> Изумление, сомнение отражались на лицах. То там, то здесь образовывались маленькие группы беседующих, и везде ощущалось беспокойство, даже ужас. <…> Через несколько часов уже не было сомнений: жертвой убийства был Александр II, царь-освободитель, павший на улице собственной столицы. Все были оглушены. И богатых и бедных, мужей и жен, даже детей охватил одинаковый невыразимый ужас. До позднего вечера стояли люди на углах улиц, читая при свете луны первые краткие телеграфные сообщения в газетах об ужасном событии… И во всех финских городах, по всей стране Суоми на следующий день вновь повторилась та же картина. <.“> Глубокая печаль воцарилась в каждом доме. Это был не просто ужас от злого деяния, это был еще и стон из-за смерти благородного, любимого правителя» (отсюда Reply
Comments 37
https://humus.livejournal.com/5662354.html
Как говорится "удивил козла капустой"!))
Reply
Зачем эту антисемитскую иксню публикуют, не пойму никак. На грани провокации.
Reply
Примеров много.
Reply
Ничего не надо кроме
Развесёлого питья.
Помнишь, друже, город Кромы,
Полный девок и шмотья?
От рождения до плахи
Нет покоя голове.
Говорят, сегодня ляхи
Разгулялись по Москве.
Учиним мы им побудку,
Встретим с кольями зарю,
Плясовую всунем дудку
В руку мёртвому царю.
Мы его ударом в спину
Повалили на крыльцо
И напялили личину
На разбитое лицо.
Пусть над собственной кончиной
Посмеётся государь.
Мы его разоблачили:
Он расстрига, как и встарь.
Голытьба и оборванцы,
Наш заветный пробил час, -
Все мы нынче самозванцы,
Разодетые в атлас.
Все цари мы ненадолго,
Свой ограбившие дом.
А потом бежать на Волгу,
За Урал или на Дон.
Затеряться в сизой дали,
Не оставивши концов,
Чтобы ноздри не спознали
Бело-розовых щипцов.
Не гляди, приятель, косо, -
Хочешь - пей, а хочешь - плачь.
Будет снова царь Московский
Скоморох или палач.
Будет вновь он, зубы скаля,
Выдавать за правду ложь.
Мы б другого отыскали,
Только где его возьмёшь? (А. Городницкий)
Reply
Жаль, не знала, только недавно гуляла по Хельсинки:)
новое слово в русском языке появилось, оказывается, бедная Матильда:)
Reply
А тетя Маля, наверное, в гробу ворочается, как ее тут раскрутили. И все только начинается:
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1154679.html
Reply
В интересное время живем:)))
Reply
Reply
Reply
Если позволите, встречный вопрос: изображенный на этом юпике, по вашему, верующий и православный?
Reply
вообще, я российских деятелей представляю себе не очень хорошо, но эта рожа мне знакома. Только фамилию как-то не вспомню. Это какой-то поп, раньше он был приближен к патриарху, а потом его оттуда поперли за ту мракобесную ахинею, которую он нес по любому поводу. То есть даже для патриархии он был чересчур густопсов. Правильно? Сейчас он меньше дает поводов, ибо удален от микрофона. Так я фамилию его и забыл сразу же.
По-моему, он просто мерзавец. Но может быть, такова его вера? Вот, например, Геббельс. Я думаю, он верил в то, что вещал.
Reply
- Радость моя! Молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя (Св. Серафим Саровский).
Ряженые ребята могут верить во что угодно, только к религии это никакого отношения не имеет. Вот еще хорошая статейка, проливающая свет на проблематику.
Reply
Reply
Reply
Reply
«Было 13 марта 1881 г. Этот день был воскресеньем, и проводили его соответственно. <…> Но сразу после полудня на улицах Хельсинки можно было заметить нечто странное. <…> Изумление, сомнение отражались на лицах. То там, то здесь образовывались маленькие группы беседующих, и везде ощущалось беспокойство, даже ужас. <…> Через несколько часов уже не было сомнений: жертвой убийства был Александр II, царь-освободитель, павший на улице собственной столицы. Все были оглушены. И богатых и бедных, мужей и жен, даже детей охватил одинаковый невыразимый ужас. До позднего вечера стояли люди на углах улиц, читая при свете луны первые краткие телеграфные сообщения в газетах об ужасном событии… И во всех финских городах, по всей стране Суоми на следующий день вновь повторилась та же картина. <.“> Глубокая печаль воцарилась в каждом доме. Это был не просто ужас от злого деяния, это был еще и стон из-за смерти благородного, любимого правителя» (отсюда Reply
Reply
Reply
Leave a comment