May 28, 2012 09:30
Некоторые моменты спорные, да и список далеко не полный. Дополните?
В хорошей гостинице кулер с кипятком в каждом номере.
В плохой - один на этаж.
В хорошей гостинице тебе уберут номер, застелят постель, вымоют посуду и сложат аккуратно вещи.
В плохой нужно напоминать, чтоб вынесли мусор и хотя бы подмели.
В хорошей гостинице на окнах москитные сетки.
В плохой - жужжание в ночи, если номер без кондиционера.
В хорошей гостинице есть аварийное освещение.
В плохой пьяный электрик случайно вырубает у тебя свет каждый день.
В хорошей гостинице на ресепшне приветливый администратор.
В плохой - по сути вахтёр.
В хорошей гостинице рады тебе.
В плохой - твоим деньгам.
Владельцы плохих гостиниц, если проживание у вас на сотню-две дешевле, чем в хорошей, это не значит, что к вам ломанутся толпы. Но иногда номеров нет, и приходится, стиснув зубы, идти к вам.
гостеприимство,
отель