Leave a comment

Comments 10

vvvvggfgdfg May 8 2013, 21:01:11 UTC
Дело в том, что этот бизнес делается в городе Смоленске, где не действуют никакие законы маркетинга. Люди здесь привыкли к быдло-сервису и быдло-продуктам из 90-х - начала 2000-х и с опаской относятся, когда им пытаются сделать хорошо.
В этом городе нужен особый подход к бизнесу - быдло-подход, тогда все получится.
И весь успешный (подчеркиваю - успешный) бизнес здесь построен по принципу - брат, сват, депутат (в этой цепи обязательно есть чиновник). Для примера (один из множества) - все злачные рекламные места в городе принадлежат депутату и только наивные горе-предприниматели платят за рекламу на радио 30 тыс. в месяц, за жалки 150 трансляций. Та же история с наружной рекламой. Как говорится - платит за себя и за того парня.
Есть конечно такие верующие, что бизнес работает по принципам маркетинга и пытаются что-то делать сами, но такие предприниматели больше похожи на мучеников, а не на успешных богачей.

Reply

v_goretskiy May 9 2013, 13:30:30 UTC
Законы маркетинга действуют везде. Если считать что все быдло вокруг, то Вы будете встречать кругом быдло. А если видеть и работать для своих людей, то и окружать Вас будут отличные люди. Но это сложно я согласен :)

Reply


ext_325718 May 8 2013, 21:37:51 UTC
Вопрос смысл франшизы если вы фактически должны все придумывать?
Почему центр не помогает с маркетингом, не считает такие вещи?

Reply

v_goretskiy May 9 2013, 13:27:08 UTC
В данный момент только нарабатывается опыт марктеинговый опыт поддержки регионов. Все происходит постепенно. Смысл франшизы в системе и поддержке. Но не может быть всё и сразу. И когда я соглашался на предложение Фёдора я это понимал :) И к тому же я довольно самостоятелен и сам экспериментирую с маркетингом и рекламой.

Reply


v_march May 10 2013, 08:51:36 UTC
Владимир, в итоге что было мертвой лошадью?
Рекламная компания?

Надо еще учитывать, что количество людей, которых привлекла эта рекламная компания не ограничивается только теми, кто указал промо-код.
Уверен, что многие узнали о ДоДо пицца из рекламы по ТВ и сделали заказ, но пренебрегли промо-кодом.
Попробуйте вести статистику привлечения клиентов по видам рекламы используя простой опрос при приеме заказа: "Откуда Вы о нас узнали?"
Это конечно тоже не панацея, но имхо дает более правдивую информацию о эффективности того или иного вида рекламы.

Reply

v_goretskiy May 11 2013, 07:46:30 UTC
в частности да - рекламная компания. А еще мысль, что падения быть не может и найм людей в соответствии со своими ожиданиями :) И как следствие высокие затраты на персонал

Reply


gotsulyak_com May 10 2013, 10:41:57 UTC
Спасибо, ценная информация. Маркетинговые акции, пожалуй, были действительно неудачными - но опыт сам по себе бесценен :-)

Насчет всяких промо-акций "вторая вещь в подарок", "третья бутылка бесплатно" и прочая - их обычно запускают крупные торговые сети и за счет производителя.

В малом бизнесе такие истории редко работают...

Reply

v_goretskiy May 11 2013, 07:47:13 UTC
вот мы сейчас и будем проводить промо-акцию за счет поставщика - частично

Reply


livejenik May 10 2013, 12:17:44 UTC
Отличная статья, спасибо! Знаю, как сложно писать такие , но и очень полезно. Как для нас ( читателей), так, думаю, и для вас. Про мертвую лошадь - пятерочка! ))

Все получится!

Удачи!

Reply

v_goretskiy May 11 2013, 07:48:17 UTC
Да не легко. Точнее не легко писать когда в процессе находишься, а когда уже хандра закончилась, то все ок :)

Reply


Leave a comment

Up