Дело в том, что этот бизнес делается в городе Смоленске, где не действуют никакие законы маркетинга. Люди здесь привыкли к быдло-сервису и быдло-продуктам из 90-х - начала 2000-х и с опаской относятся, когда им пытаются сделать хорошо. В этом городе нужен особый подход к бизнесу - быдло-подход, тогда все получится. И весь успешный (подчеркиваю - успешный) бизнес здесь построен по принципу - брат, сват, депутат (в этой цепи обязательно есть чиновник). Для примера (один из множества) - все злачные рекламные места в городе принадлежат депутату и только наивные горе-предприниматели платят за рекламу на радио 30 тыс. в месяц, за жалки 150 трансляций. Та же история с наружной рекламой. Как говорится - платит за себя и за того парня. Есть конечно такие верующие, что бизнес работает по принципам маркетинга и пытаются что-то делать сами, но такие предприниматели больше похожи на мучеников, а не на успешных богачей.
Законы маркетинга действуют везде. Если считать что все быдло вокруг, то Вы будете встречать кругом быдло. А если видеть и работать для своих людей, то и окружать Вас будут отличные люди. Но это сложно я согласен :)
В данный момент только нарабатывается опыт марктеинговый опыт поддержки регионов. Все происходит постепенно. Смысл франшизы в системе и поддержке. Но не может быть всё и сразу. И когда я соглашался на предложение Фёдора я это понимал :) И к тому же я довольно самостоятелен и сам экспериментирую с маркетингом и рекламой.
Владимир, в итоге что было мертвой лошадью? Рекламная компания?
Надо еще учитывать, что количество людей, которых привлекла эта рекламная компания не ограничивается только теми, кто указал промо-код. Уверен, что многие узнали о ДоДо пицца из рекламы по ТВ и сделали заказ, но пренебрегли промо-кодом. Попробуйте вести статистику привлечения клиентов по видам рекламы используя простой опрос при приеме заказа: "Откуда Вы о нас узнали?" Это конечно тоже не панацея, но имхо дает более правдивую информацию о эффективности того или иного вида рекламы.
в частности да - рекламная компания. А еще мысль, что падения быть не может и найм людей в соответствии со своими ожиданиями :) И как следствие высокие затраты на персонал
Спасибо, ценная информация. Маркетинговые акции, пожалуй, были действительно неудачными - но опыт сам по себе бесценен :-)
Насчет всяких промо-акций "вторая вещь в подарок", "третья бутылка бесплатно" и прочая - их обычно запускают крупные торговые сети и за счет производителя.
Отличная статья, спасибо! Знаю, как сложно писать такие , но и очень полезно. Как для нас ( читателей), так, думаю, и для вас. Про мертвую лошадь - пятерочка! ))
Comments 10
В этом городе нужен особый подход к бизнесу - быдло-подход, тогда все получится.
И весь успешный (подчеркиваю - успешный) бизнес здесь построен по принципу - брат, сват, депутат (в этой цепи обязательно есть чиновник). Для примера (один из множества) - все злачные рекламные места в городе принадлежат депутату и только наивные горе-предприниматели платят за рекламу на радио 30 тыс. в месяц, за жалки 150 трансляций. Та же история с наружной рекламой. Как говорится - платит за себя и за того парня.
Есть конечно такие верующие, что бизнес работает по принципам маркетинга и пытаются что-то делать сами, но такие предприниматели больше похожи на мучеников, а не на успешных богачей.
Reply
Reply
Почему центр не помогает с маркетингом, не считает такие вещи?
Reply
Reply
Рекламная компания?
Надо еще учитывать, что количество людей, которых привлекла эта рекламная компания не ограничивается только теми, кто указал промо-код.
Уверен, что многие узнали о ДоДо пицца из рекламы по ТВ и сделали заказ, но пренебрегли промо-кодом.
Попробуйте вести статистику привлечения клиентов по видам рекламы используя простой опрос при приеме заказа: "Откуда Вы о нас узнали?"
Это конечно тоже не панацея, но имхо дает более правдивую информацию о эффективности того или иного вида рекламы.
Reply
Reply
Насчет всяких промо-акций "вторая вещь в подарок", "третья бутылка бесплатно" и прочая - их обычно запускают крупные торговые сети и за счет производителя.
В малом бизнесе такие истории редко работают...
Reply
Reply
Все получится!
Удачи!
Reply
Reply
Leave a comment