Ночной веломарафон МОСКВА - БРАЗЕРВИЛЬ (51 км)

Oct 23, 2022 19:54



..Многие бразы-велосипедарии говорят, что по трассам гонять опасно: много лихачей-долбоёбов, превышающих скоростной режим, грузовиков и фур, которые могут тебя не заметить на поворотах, при перестраивании или тупо сдуть в кювет, а также множество других помех и препятствий. Ну я то человек привычный, преодолел не одну сотню марафонов и велопробегов, гоняю максимально аккуратно и знаю, что культура вождения на дорогах с каждым годом улучшается всё больше. Это по Москве гонять опасно: пидарасы-цунарефы на Яндекс-такси, неожиданные бордюры и даже местами открытые люки. Большая часть моих полётов через руль случалась именно в столице.

Однако, в тёмное время суток я не марафонил ещё никогда. Бывало, завершал заезд в темноте или совершал короткие поездки. Был на одном ночном велопараде - но это всё не то, т.к. при ярком уличном городском освещении не так страшно и опасно. Но вот когда вообще в полной тьме и с пролетающими мимо автомобилями!..

В общем, выезжал из дома в Бразервиль, когда начинало темнеть. Планировал по дороге к станции заехать в несколько магазинов, а потом сесть с велосипедом в электричку и доехать на ней. Но немного не рассчитал по времени и приехал на станцию на полчаса раньше. Хуле ждать столько времени.. И т.к. дорога была сухой, а ветер попутным - уговорил себя на марафон, хотя рюкзак с провизией у меня за спиной был увесистым.

На Ярославке освещение сначала было ярким, трассу видно было хорошо и я гнал на своём бумере со скоростью 30-35 км/ч. Но когда совсем стемнело - внезапно выяснилось, что у меня разряжены оба фонаря: задний не светил вообще, а передний работал процентов на 30 своей мощности и почти ничего не освещал. Хорошо, на мне была куртка со светоотражателями, но и она не особо спасала от автотранспорта сзади, т.к. бОльшую часть светоотражателей закрывал рюкзак. В общем, я ехал, мягко говоря, на измене, но и свернуть с трассы было уже поздно, т.к. я уехал достаточно далеко, в т.ч. и от ж/д. А после того, как я проехал Софрино и пересёк ЦКАД - вдоль трассы закончились фонарные столбы и наступила тьма... [Читать дальше..]



В общем, оставшиеся 15 км пути я ехал в полнейшей темноте, ориентируясь по белым полосам дорожной разметки и свету фар от пролетающих слева от меня автомобилей. А когда свернул на Старую ярославку, с одной полосой в каждую сторону - так и вообще изрядно пересрал и гнал уже, напрягая последние силы, чтобы максимально быстро преодолеть этот самый опасный участок дороги. Поворот на Росхмель тоже пришлось искать в кромешной темноте посреди плотного лесного массива, а последние 3 км я преодолел искючительно благодаря свеженарисованной разметке, которую еле-еле освещал мой почти окончательно севший фонарик, что с моим далеко уже не идеальным зрением было сложновато. В общем, чудо, что на пути у меня не оказалось помех и препятствий типа камней и всяких веток (хотя в пару ям я въехал) и что меня так никто и не переехал в темноте.

Адреналин поймал неслабый - наверно поэтому и результат прохождения трассы оказался неплохим по времени (минут на 5-8 медленнее чем обычно) и я почти не устал. Даже хватило сил сразу после приезда нарубить дров, растопить камин и приготовить ужин.



Мой telegram-канал: https://t.me/uvova1

Мой youtube-канал: видосы дяди Вовы

#веломарафон, #велопробег, #велоспорт


#веломарафон, жэсть, #велоспорт, #велопробег, события, дядя Вова, велопробег, Подмосковье, фото

Previous post Next post
Up