про мое непонимание морали ушедшего поколения

Oct 22, 2012 11:41

Вот не могу я по человечески понять поколение первой половины ХХ века. Ну как же так можно!
тут всякие ужасы про коммунистические репрессии )

грустно, странно мне, история

Leave a comment

Comments 90

sheser October 22 2012, 05:10:54 UTC
Вы слышали о том, что радиоведущие в эфире "Маяка" издевались над детьми, больными муковисцидозом? Как вы думаете, могла ли такая передача выйти в эфир при кровавых, безответственных коммунистах?..

Reply

uvazhaemyi_dk October 22 2012, 05:16:04 UTC
Да, я еще вчера прочитал об этих уродах. Но не вижу какое отношение они имеют к кровавым коммунистам. Или это Вы на тему того, что "распустился народ"?

Reply

sheser October 22 2012, 06:14:53 UTC
Да, я на тему, что как бы ни хаяли коммунистов, коммунизм, кровавое прошлое, но такого беспредела в те времена быть не могло. И, по-моему, эти нынешние проблемы куда существеннее того, что говорят о прошлом - потому что и говорят разное, не секрет, что очень много врут - с целью обелить наше неприглядное настоящее. Это же не просто чей-то бред, это гос. политика. И она же допускает возникновение таких вот шоу.

Reply

uvazhaemyi_dk October 22 2012, 06:16:26 UTC
Фамилии, которые я привел - реальные судьбы. При чем тут вранье?

Reply


dwarfdoc October 22 2012, 06:47:43 UTC
Тогда все были убеждены, что репрессии - инициатива скрытых врагов, замаскировавшихся при власти.
И последующие репрессии в отношении Ежова, Ягоды на фоне запрета Берией пыток и массовых освобождений это подтвердило данную теорию в самосознании.

Reply

uvazhaemyi_dk October 22 2012, 06:59:58 UTC
Высшее руководство страны не могло быть не в курсе происходящего. И не могло не осознавать абсурдности обвинений.

Reply

dwarfdoc October 22 2012, 07:11:44 UTC
стоп, ты в посте писал про мнение обычных людей, я про это ответил

знание и/или незнание властей про беззаконие - это совсем другая тема

Reply

uvazhaemyi_dk October 22 2012, 07:20:16 UTC
Ок, обычные люди не могли не понимать, что высшее руководство страны в курсе происходящего и осознаёт абсурдность обвинений.

Reply


marina221613 October 23 2012, 02:18:56 UTC
Страшное было время, а жить как то надо было. Когда человек попадает в сложную ситуацию, он всеми силами пытается из нее выбраться. Пути и силы у всех разные, плюс обстоятельства.

Reply


vsv_45 November 2 2012, 02:47:48 UTC
Есть такое слово - Родина, сынок.)
Похоже что в то время это слово все еще имело не только иронический смысл. И потому были люди которые ради Родины прощали власть.

Reply

uvazhaemyi_dk November 2 2012, 03:58:48 UTC
Ничего ироничного в слове Родина я не вижу. Но есть такое слово Семья. Ответственность за семью выше. Этот неоплатный долг лежит на нас всю жизнь. И, я думаю, даже после.

Reply

vsv_45 November 2 2012, 10:34:50 UTC
Ну если говорить серьезно, то думаю как часть не может быть важнее целого, так и семья не может быть важнее Родины. Вообще дилемма прощать или не прощать по отношению к Родине неприменима. Иначе это не Родина, а место где родился. Без Родины и семьи не будет. Будут совместно или даже раздельно проживающие люди связанные родственными узами, но это не семья. И наконец вопрос простить или не простить нельзя решать за другого. Нельзя прощать за кого-то. Простить может только тот кого обидели, сам и никто другой. Это мое мнение.

"Есть такое слово - Родина, сынок" это цитата из анекдота, поэтому и употребил ее в ироничном смысле.

Reply

uvazhaemyi_dk November 3 2012, 05:20:14 UTC
Я всегда исхожу из приоритета личности. Ничего не может быть выше и важнее отдельно взятого человека.

Reply


Leave a comment

Up