Петька и математика

Feb 26, 2015 18:44



фрагмент в видео. Сори за качество, отвлекалась на Мишку еще, который свое решал. Но вообще дите так сходу определяет количество объектов, да.

image Click to view



после видео что делали еще?

Положить в одну чашку пять разных палочек, в другую шесть одинаковых.




Поделить одинаковые поровну




Одинаковые поделили, а вот получится поделить поровну палочки из второй чашки?


Нет)))


а 4 палочки делятся?




а девять пвлочек?


опять нет))


а если девять на троих сообразить?




получилось!


положить число палочек, соответсвующих написанному число,но использкя два цвета.




а в случае с 4 палочками чтоб на двух карточках были разные узоры из палочек (то есть 2+2 и 1+3,состав числа).


На этом с палками закончили

Теперь головоломках.

Пока ждали Мишу, взяли с собой головоломку Извилина, свеженькая))) В ней задания разного уровня сложности,Пете пока дала просто повторить узор на змейке. Посмотрим, как дальше пойдет.



Еще купила наконец-то Квадраты Никитина. Гы..ну взчла сразу третиц уровень. Как раз наша зона ближнего развития. Часть отщелкал,часть на раздумья)


Остальные головоломки давно не фоткала. Но все из списка. вот он http://utunuuu.livejournal.com/161762.html

Про пособия.

Закончили Мышематику для 4-леток

Немножко сделанных страниц





Научился сам рисовать пасть крокодила (знак больше или меньше)))



Взяла с собой сегодня на китайский Петерсон, 4-5. Не вдохновила. Пока легко слишком оказалось....





тока на нахождение лишнего заценил))



О прочем

Решил эту задачку сегодня. Тоже мои руки были раковиной, Петя осьминогом. Придумал в раковину кидать карандаши. Спросила, есть ли в океане карандаши. Сказал,что там зато есть палки и камни))



Ну и так бытовое. Спросил,почему у нижнего ящика комода больше ручек, а у верхних меньше. И сам себе ответил,что нижний ящик широкий, а верхние узкие, маленькие.

Построили поезд из подушек диванных, рассаживали туда зверей. Разбирались ,что такое предпоследний вагон.И что такое вагон третий с конца,например. Не сфоткала,правда..

про конструкторы отдельно надо бы и пазлы, я это сюда не отношк. Скажу кратко,что в пазлах пока прогресса нет, не хочет их пока собирать. Конструкторы всегда в ходу для ролевых игр

Ну и не про математику. Полюбил шпарить стихи наизусть, но это делает тихо)) стесняется и сомневается

Напоследок реклама

Лабиринт









озон



Учебник Необычная математика. Тетрадка логических заданий для детей 4 лет | Евгения Кац - мцнмо | Купить школьный учебник в книжном интернет магазине Ozon.ru | 978-5-4439-0252-4



Ozon.ru - Книги | Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет | Женя Кац | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4439-0183-1

Петя 3.6-4, развитие мышления, развитие логики, развитие речи

Previous post Next post
Up