всякие игры... познавательные..

Oct 01, 2014 20:18

Пете понравилось тогда играть в поход с Машей, а еще он любит таскать мешочек с буквами и задавать вопросы. Ну вот и совместили. Собирали в лесу буквы )

Но для начала мы достали буквы, которые в нашем лесу росли сегодня )) С, А, М. Пощупали, обвели пальчиками, посчитали, каких букв больше, попрыгала у нас фигурка Маши с буквы на букву.



Потом собрали урожай. Тут мало засняла, так что тут без фото.

По аналогии с заданиями про грибы и ягоды, я ниже писала, только вместо грибов и ягод собирали буквы )

А потом я Пете предложила от имени Маши "написать" ее имя этими буквами.
Ма пошло нормально )
Ш помогла найти.
Но попытался поставить Ш не туда )) обсудили , что буковки надо ставить аккуратно, правильно и по порядку, а то будет путаница и вообще получится не то.



А потом мы превратили Машу в Мишу ))



Затем Маша предложила порыбачить )) И мы поймали рыбу под названием СОМ. И тут Петя удивил ) С моим бесконечным проговариванием слова СОМ вслух, собрал его сам.
И предложил , что сома надо съесть. То есть АММ.. Именно с двумя М, потому что вкусно же )))



На этом с буквами мы закончили. Отдали их Мише, составлять слова из слова МЕДАЛЬОН. Записывала я, левой рукой )) Другим глазом смотрела за Петиными действиями.
Долбеж на тему "во всем нужна логическая последовательность" возымел действие. Ребенок начал действовать логично в таких заданиях: сначала брал одну согласную. Потом к ней добавлял по очереди разные гласные и думал, какие слова бывают на такой слог. Это я записывалаа , как попало просто. Ну временами слово "приходило" по аналогии и наитию. Типа ДЕНЬ и ЛЕНЬ. Но в целом вот пытался действовать логически ))



А Пете было дано вот что )) Задачка про волка, козу и капусту (в роли капусты - прищепка, в роли лодки - кроватка из лего дупло)). Которых надо было перевезти. Но вот на грех коза может слопать капусту, волк козу, а в лодке вообще место только еще для одного объекта, кроме лодочника самого.
На удивление ребенок понял суть задачи. Сначала чуть было не оставил слопать одного из участников (не помню уже кого), а потом ничего, раза на три повторил процесс перевозки ))







Ну и пошел перевозить всех подряд )))

Миша 6-6.5, чтение-письмо, Петя 3-3.6, развитие логики, лингвистические игры, развитие речи

Previous post Next post
Up