Сначала пару строк по поводу предыдущего текста. Да, конечно, это была ирония. "Табличка "Сарказм" (с), угу.
О чем ирония?
А ирония - о том, что стать психологом, как известно, очень просто.
Маркетолог - это кто? Это человек, который думает про маркетинг. А психолог - это человек, который думает о людях.
Поэтому что нужно для того, чтобы стать психологом? Правильно: надо сесть и подумать о людях. Подумал немножко в эту сторону - и оппа: ты психолог.
А если ты не просто подумал, а еще и разобрался с матчастью, то есть прочитал 10 или 20 статей в интернете - ты уже очень серьезный психолог, очень даже не хуже всяких других.
Ирония эта о том, что вспыхивает время от времени в этом бложике. Набегают время от времени всякие неведомые личности и начинают поправлять имеющиеся у меня психологические знания. И требуют дискуссии с ними! И негодуют, когда я не выказываю почему-то желания вступать с ними в дискуссии. И убеждены в том, что это потому что они указали мне на мою ошибку и мне теперь стыдно. И угомонить их навязчивый порыв дискутировать обычно проще всего элементарным баном. А иногда так только баном и возможно.
И причина такого их поведения - в том, что они покупаются на легкость и доступность изложения в этой жэжешечке. Каковые всегда, к слову, и были фирменным знаком этого, так выразиться, бренда, utro_vecher.
Но дело, видите ли, в том, что это - мой такой талант, умею пересказать легко и понятно все, что угодно, если сам разбираюсь в вопросе.
А основой для этого ясного и легкого пересказа всегда является осмысление текстов подобного рода, как было в предыдущем постике, затем совмещение понятого в некий единый комплекс, а потом перевод этого комплекса в такие слова, которые 14-летнему подростку понятны будут.
Такие вот пироги.
А теперь вот уже, после того, как поразвлекся - читайте этот текст таким, какой он был в его первоначальном виде. Еще раз добра и здоровья всем! :)
_______________________________
Охохонюшки... Решил написать эти пару строк, так как уже практически каждый день, да и не по одной в день, просятся на терапию девочки, замучанные в усмерть всякими треугольниками, брошенностью и прочая и прочая.
А у меня - не знаю, как у кого, - лето. У меня земляника с сахаром, у меня +20 на дворе, у меня посидеть в лесу, положив подбородок на коленки, у меня погулять девочек и почитать книжку, валяясь у раскрытого окна, у меня
песня "Аналбар" и посмотреть иногда, подняв голову, на пролетающую в небе птицу. Да и вообще, не люблю я много работать. Я люблю работать столько, сколько надо.
Но вот сейчас с одной таки согласился говорить, потому что написала во все места, и повторила письма, и - за любые деньги, мол.
Но все равно ж на всех меня не хватит.
Поэтому вот и подумал написать пару строк про все эти дела. Написать, как я люблю - доходчиво. И - по делу. А то вот, бывает, откроешь интернеты, увидишь там
что-нибудь эдакое. И подумаешь: мать же моя женщина... Вот почитает же вот кто-нибудь такое. И вообще с ума сойдет напрочь вместо того, чтоб вылечиться.
И оно бы и хуй с ним бы. Но - блин, жалко смотреть, как они плачут...
Короче. Суть вот в чем. Главное, чего не понимает девочка, когда ей кажется, что ей сей дядя нужен - хоть помри, - то, что не этот дядя ей нужен. А вот именно это понять - ей критически, абсолютно важно в данном случае!!
Потому что суть зависимостных любовей (да, впрочем, и любой прочей зависимости) - вот в чем.
Девочка желает удовлетворить какую-то свою потребность. Дядя дал возможность тем или иным образом, но обнадежиться, что эта потребность будет удовлетворена. С его помощью. Он является, таким образом, для нее инструментом удовлетворения этой потребности. Исчезновение дяди подразумевает, соответственно, автоматически неудовлетворение этой потребности. И это плющит. И тем сильнее плющит, чем эта потребность для нее важнее.
Почему девочка никак не может отвязаться от этого дяди и мучается? Очень просто: потому что она не отдает себе отчета в том, какую же свою потребность она на самом деле удовлетворяет с помощью этого дяди. Ей кажется, что дядя ей нужен для одного. А на самом деле - совсем для другого. И она не понимает, к сожалению, для чего. Она думает, что ей нравятся его уверенность и красивое лицо. А на самом деле для нее важно почувствовать, на основе его присутствия, что она не негодный отброс. Это не более чем один из возможных вариантов, а их может быть множество.
Понимание же того, для чего же на самом деле нужен дядя - влечет за собой худо-бедно понимание того, что эта потребность обычно может быть удовлетворена и с помощью и этого дяди, и какого-нибудь другого. А то и вообще самостоятельно. Продолжая предыдущий пример - понять, что ты не негодный отброс, можно с помощью этого дяди. А можно - посмотрев в сияющие и благодарные глаза ребенка, которому ты принесла подарок, которого он действительно хотел, но не ожидал. А можно - услышав теплоту в голосе позабытой всеми бабушки во дворе, которой ты "Здравствуйте!" сказала. И так далее и так далее. И - появляется тогда возможность выбора. И - контроль ситуации отсюда. И спокойствие отсюда. И зависимость заканчивается.
Вот так вот все просто. И вот вам сюда достаточно яркая иллюстрация, и пошел я заниматься делами.
Говорю надысь с клиенткой, которая тоже пришла ко мне с отчаянным желанием, чтоб дядя - к ноге. Ну, подправили ее малость. Уже улыбается, болтая ножками, лежа на кровати. Плюс все идет к тому, что, с моим-то чутким руководством и поддержкой, вопрос таки срастется в нужную сторону. Ну и спрашиваю: а скажи-ка, милая - вот положа руку на сердце если, - вот как только дядя таки уяснит, наконец, правильный курс, и придет, куда ему следует придти... вот какова вероятность того, что он почти сразу станет нафиг не нужен? Она отвечает задумчиво: ну... высокая вероятность. Очень высокая. Я соглашаюсь: "Угу... дядя выполнил свою функцию. Дядя больше не нужен". Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти.