а по п.17 - вполне объяснимо, таким образом отсекаются подозрения, что отдельным или всем школьникам было подсказано решение, если вдруг такая волна пойдет
Подсказать может учитель физики, а для проведения олимпиады привлекли далеких от этого предмета людей. Я преподаю ин. яз., со мной в аудитории была учитель начальных классов. Что мы можем подсказать 11-класснику по физике? Но возмутило в п.17 предположение, что кто-то "даже" будет решать задачи на доске. п.10 доставил слогом писавшего сей документ: сидящие рядом или "в затылок", а не за соседними партами, например. А вообще, их после "признания" требуется посадить подальше друг от друга, чтобы не было соблазна подсказывать и просить подсказку.
Comments 6
Я бы каждые 5 минут рекомендовал время показывать.
Reply
Reply
а по п.17 - вполне объяснимо, таким образом отсекаются подозрения, что отдельным или всем школьникам было подсказано решение, если вдруг такая волна пойдет
а п.10 какой смысл несет? ну подняли руки, и что?
Reply
п.10 доставил слогом писавшего сей документ: сидящие рядом или "в затылок", а не за соседними партами, например. А вообще, их после "признания" требуется посадить подальше друг от друга, чтобы не было соблазна подсказывать и просить подсказку.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment