Это просто глупый розыгрыш, думал я, проходя по территории мануфактуры.
Темнота вокруг боролась за видимость с красным кирпичом зданий. Тут и там в окнах гас свет. Рабочий день подходил к концу, и начинались послерабочие посиделки в «Караваевых», где гремели столовые приборы и трещала касса.
Даниловская мануфактура и космодром на ее территории так же несовместимы, как вдохновляющая надпись «Космос ждет» и комичный рисунок космонавта, купающегося с уточкой в ванне, на афише.
Захожу в пятый подъезд и поднимаюсь по лестнице. Меж этажами металлом блестит окантовка с крупными заклепками и псевдомеханикой. Дань дизайну, не более.
В зале темно. Карандаш на фоне флуоресцентно-синего круга, к которому приклеили зеленые амебы «материков», подсвечивает фланирующих рядом людей.
На красных диванах лежат плюшевые козел и капуста. На Френка натянули плюшевый скафандр. На капусту - тоже.
Карандашу-подушке приделали красные крылья, круги иллюминаторов вокруг «L», «J» и «N» завершили образ ракеты.
Несерьезность антуража соответствует нам, призывникам. Ведь кто откликнулся? За столами угощаются пиццей мужчины и женщины, пионеры и пенсионеры. В берцах и кроксах, с ежедневным скарбом в рюкзаках.
- Не видать нам скоро земного фастфуда, - смеется один, нацеливая фотоаппарат на стол.
- Ну хоть питьевой воды вдоволь, - отвечает собеседник.
Мне кажется, ее даже много для офиса в центре города.
Заполнив анкету, я рассматриваю зал и слушаю музыку.
«Инопланетный гость» сменяет «God is an astronaut» и далее по плейлисту тематической подборки, которую завершает «Space» Жан Мишель Жара, и мы рассаживаемся слушать предполетный инструктаж.
Кто-то даже записывает, когда гаснет общий свет и загорается аварийный.
Оглядываюсь - в пластиковом красном боксе с панорамной прорезью, в рубке управления, стоит @versana51.
C напутствием "к большим золотым ульям!" она запускает двигатели.
И снова тройной капучино (про @versana51)