Может, я не права, но мне кажется, что цитата совсем не подразумевает, что ВСЕ верующие - лицемеры. Андерсен и сам ведь был христианином (хотя, конечно, его ли это цитата? Потому что в соцсетях полно всякого лже-цитатного хлама)....
Почему же Андерсен не прав? Кто дальше от Бога, те, кто не верит, но живет по Его заповедям, потому что и в неверующих есть Образ Божий, или те, кто верит, говорит: «Господи, Господи», но соблазняет ближних своим лицемерием и дурными поступками?
Как всегда - самая главная проблема заключается в том, что так никто и не объяснил, как атеисты различают добро от зла - и самое главное, с какого перепугу то, что делает атеист, называется добром. "Ибо и грешницы любят любящих их". и ЧТО?
Нормально творить добро ради награды. Только мы ожидаем не временной и истлевающей награды, а вечного блаженста и богообщения. Поэтому и нет смысла что-то делать, чтобы получить похвалу от людей тут, ведь тогда мы рискуем потерять вечный процент с добрых дел в небесном банке. Что касается атеистов
( ... )
Цитата хорошая, спасибо) Но предложение "в отличие от верующих лицемеров" подразумевает что есть среди верующих лицемеры и только. Иначе она бы выглядела так: "в отличие от верующих - лицемеров" или может и так: "в отличие от верующих, лицемеров" ,-)
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
,-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment