КАРЬЕРНЫЙ ИМИДЖМЕЙКИНГ ПО-ЖЕНСКИ. ДЕНЬ 1. ЗНАКОМСТВО

Jan 15, 2014 19:49

Здравствуйте, уважаемые участницы и участники!

Рада приветствовать вас на онлайн курсе «Карьерный имиджмейкинг по-женски»!

Меня зовут Ольга Сильверман. Этот курс составлен на основе моего многолетнего практического опыта и подкреплен успехами клиентов агентства по карьерному консультированию, которым я руковожу.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫКурс состоит из ( Read more... )

работа в декрете, развитие, карьера, планирование

Leave a comment

Comments 34

jrkulibin January 15 2014, 20:12:39 UTC
Я прошу прощения заранее.
Позволю себе процитировать:
"Имидж - "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним.
Бизнес-имидж - это то впечатление, которое вы производите в профессиональной сфере. За счет чего формируется ваша деловая репутация.
И в построении карьеры можно выделить несколько основных элементов, правильно используя которые, вы сможете не только производить впечатление профессионала, но и быть им..."

Вы этим курсом пытаетесь научить продавать имидж? Согласитесь, что мы покупаем полезные свойства товара, но не упаковку. Если стиральный порошок не отстирывает грязь, то упаковка сыграет свою привлекательную роль не более двух раз. При этом второй раз будет проверочным.

Reply

sunkiss_a January 15 2014, 21:02:02 UTC
Здравствуйте!

А вы уже посмотрели видеоурок, или только на основании кратких его тезисов сделали такие выводы?

Этим курсом я хочу донести до людей (так же как и до своих клиентов успешно доношу), что если человек занимается любимым делом и знает как себя подать (немного уверенности творят чудеса), то развиваться профессионально ему гораздо проще, приятнее и эффективнее.
Я помогаю людям выявить то, что они хотят "продавать" и научить их чувствовать себя уверенно в переговорах о "продаже". То есть вашими словами, объединить "полезные свойства и упаковку".

Надеюсь, если вы присоединитесь и прослушаете то, что входит в материалы курса, ваши сомнения пропадут! Спасибо за вопрос!

Reply

jrkulibin January 15 2014, 21:55:01 UTC
"И я с удовольствием расскажу о нашей целевой аудитории. В целом, наша целевая аудитория - это думающие люди, которые понимают ценность экспертных знаний. Либо потому, что они уже сами являются экспертами в какой-то области, либо потому, что стремятся к этому. Поэтому они знают, что сопоставив их знания и мой опыт формирования карьеры результат может быть гораздо лучше, чем если бы они занимались данным вопросом самостоятельно."

Надеюсь, что эта цитата является исчерпывающим ответом на Ваш вопрос про тезисы, выводы и содержание видеоурока.

Я с огромным удовольствием запишусь к Вам на треннинг, но к сожалению, в силу своей неискушенности в вопросах HR-менеджмента, форма таблицы для выполнения пункта 2 первого домашнего задания осталась для меня загадкой. Где таблицу-то найти?
Извините.

Reply

sunkiss_a January 15 2014, 22:41:28 UTC
Добрый вечер ( ... )

Reply


notik_b January 16 2014, 10:06:00 UTC
Здравствуйте!
Меня зовут Наталья, мне 33 года. Живу в г. Москва. Должность - помощник судьи.
Ситуация моя описана вами в вашем видеоуроке. Я мама, которая выйдет из декретного отпуска. Только сложность в том, что я, как говорят в школе, "осталась на второй год". С мая 2009 года на работе меня не было. Навыки утрачены, знания потеряны, и вообще я уже не понимаю, зачем мне юриспруденция. В силу того, что я работала в госструктуре, там спокойно "выдержали" мое отсутствие. Но младшему ребенку скоро 2 годика, осенью она пойдет в садик, а мне пора задуматься о карьере. Но на старую работу выйти не удастся потому как организация вот-вот подвергнется реорганизации и меня сократят. Поэтому мои планы: понять свое призвание, задуматься о смене профессии, правильно подобрать новую работу (должность), и главный вопрос как быстрее восстановить мозговую активность, чтобы вообще работать.

Reply

sunkiss_a January 16 2014, 10:58:21 UTC
Здравствуйте, Наталья!

Рада знакомству. Я - тоже мама, которая тоже когда-то вышла из декретного отпуска, но уже на любимую работу. Поэтому очень хорошо понимаю ваше состояние и планы. Вижу, что вы над ними уже серьезно задумались - это значит, что первый шаг сделан.

В данном курсе вы сможете настроиться на рабочий лад, вспомнить, как вести себя в процессе поиска работы, подумать, какие страхи пугают вас и как их преодолеть.

И хотя здесь не стоит акцент поиска призвания, потому что это - тема отдельного большого разговора, задуматься, в какую сторону двигаться и как это сделать - вы сможете. И даже проработаете как минимум одно из возможных направлений в одном из следующих домашних заданий.

Для восстановления мозговой деятельности можно начать читать что-то кроме детских книг, самообразовываться, освежить компьютерные знания - это вам пригодится в любом направлении.

Удачи вам!

С уважением, Ольга Сильверман.

Reply


ukka041 January 16 2014, 10:30:25 UTC
Доброго времени суток! Меня зовут Юлия, мне 29 лет. Живу в г. Пушкино МО. Должность - административный ассистент. На данный момент собираюсь выходить из декретного отпуска. У меня следующая ситуация: имею экономическое образование, но по профессии не работала ни дня. С прежней работы уволилась и сейчас оформлена у мужа на работе маркетологом, что бы шел стаж. Мне предстоит начинать вообще все с нуля, потому что знания потеряны. Работа в Москве - это уже не мое, потому что у меня двое детей ( старшему 9 лет, младшему 4 года) Мне нужно работа рядом с домом, чтобы успевать забирать из сада младшего сына. И в то же время мне хочется идти работать продавцом, офис-менеджером. Хочется карьерного роста.

Reply

sunkiss_a January 16 2014, 11:17:45 UTC
Здравствуйте, Юлия! Приветствую вас на курсе!

Не совсем поняла из контекста, вам хочется или не хочется идти продавцом и офис-менеджером?

Думаю, что после того, как вы проанализируете свои сильные стороны, вам станет понятнее, на какой работе их можно применить. А при правильном позиционировании и определенной настойчивости работу можно найти и рядом с домом.

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


forfirithel January 16 2014, 15:11:31 UTC
Добрый день!
Меня зовут Юлия. Мне 29 лет. Я живу и работаю в г.Минске (РБ).
По специальности я--психолог. кроме университетского образования, проходила (и периодически продолжаю проходить) дополнительные специализации.
Тем не менее, по специальности не работаю (если не считать период отработки распределения и редких консультаций по запросу). На данный момент работаю в общественной организации на административной должности (изначальна пришла для подработки на горячей линии, а затем предложили вторую ставку). Нынешняя работа совершенно не устраивает, но альтернативный вариант пока не могу придумать. Более того, кажется, плохо понимаю, что могу предложить потенциальному работодателю.
Таким образом, от прохождения курса хотела бы получить большее осознание своих карьерных запросов, сферы, где я бы могла успешно и с удовольствием работать. Также хотелось бы приблизиться к пониманию эффективного составления резюме и узнать об условиях успешного прохождения интервью.
Касательно задания по таблице: нужно отметить, какие элементы уже есть?

Reply

sunkiss_a January 16 2014, 15:34:29 UTC
Здравствуйте, Юлия!

Да, те вопросы, которые вас интересуют, мы будем прорабатывать подробно в следующих частях курса.

По таблице, если вы проанализируете, что уже есть, станет понятнее над чем нужно работать. Отметьте, пожалуйста, и то, что уже есть и то, что пока отсутствует.

С уважением, Ольга Сильверман

Reply

forfirithel January 17 2014, 07:26:09 UTC
Ольга, доброе утро! Извините, не было возможности ответить вчера--дома нет интернета ( ... )

Reply

sunkiss_a January 17 2014, 09:28:25 UTC
Здравствуйте, Юлия!

Очень хорошо у вас получилось структурировать информацию. Теперь смотрите видеоуроки дальше и "примеряйте" к себе полученные знания.

Пока больше ничего писать не нужно. Все пункты таблицы карьерного имиджа будут рассмотрены отдельным видеоуроком - там и ответите.

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


anna_shalya January 16 2014, 15:12:20 UTC
1. Меня зовут Анна, 33 года, г. Киев, пока работаю переводчиком удаленно, в процессе смены специальности. Интересует составление сопроводительного письма и собственно этап собеседования - хочется сразу создать позитивное впечатление у работодателей.

2. Что нуждается в доработке:
- возможно, резюме, поскольку опыта работы по новой специальности нет
- сопроводительное письмо - даже не начинала
- портфель достижений - тоже не делала
- подготовка к интервью
- дресс-код

Reply

sunkiss_a January 16 2014, 15:50:40 UTC
Приветствую, Анна!

Смена специальности - процесс непростой, но благодатный. Если вы понимаете, зачем это делаете, то результат будет очень хорошим. В следующем уроке я расскажу о карьерном плане и исследовании направлений для развития - вы сможете проанализировать новую специальность и более четко понять, действительно ли это то, что нужно вам, и как действовать для получения максимального результата.

Остальные темы, указанные вами для доработки, тоже подробно рассмотрим.

С уважением, Ольга Сильверман

Reply


Leave a comment

Up