Доброго времени суток!
Сегодня пятый день нашего игрового путешествия. И, почувствовав всю прелесть движения к мечте, ощущая пространство и время, мы заходим в тихую гавань, чтобы набраться новых сил, записать свое будущее и двигаться дальше…
Сценарий жизни.
У вас есть красивая детская тетрадь? Поищите. Назовите ее так, как вам больше нравится. Можно «Капитан своей жизни», а можно что-то свое. И запишите возможный сценарий будущего вашего ребенка. Спросите малыша, как видит он свой завтрашний день? Пусть расскажет, а Вы запишите.
«В 3 годика я научусь кататься на самокате, в 4 научусь прыгать на скакалке. В 5 - варить кашу, как мама (пилить досочку, как папа…)»
Да-да, все это важно: и прыгать на скакалке и пилить досочку.
А может быть и такой серьезный подход. Малыши тоже все разные:
«В 4 года я выучу английский, в 5 научусь писать, в 6 лет…»
Запишите все. И обязательно с позиции «Я». Потому, что это должен хотеть ребенок. Иначе в чем смысл? Реализовать мамины или папины мечты это конечно возможно, только это уже чужая жизнь.
Зачем записывать все? А затем, чтобы ребенок чувствовал направление. Ведь потом можно это нарисовать и повесить на видное место. Он будет видеть и стремиться к своим детским серьезным целям.
Подражать себе в будущем - очень интересный способ строить настоящее. Особенно если будущее видится привлекательным. «Новый код НЛП».
Как вы думаете, малыш, который только научился говорить, может описать свое будущее?
В большинстве случаев, если напомнить установку «ты Капитан» и задать вопросы: «А кем ты будешь, когда тебе исполниться 3 годика (4, 5..)? Чему ты хочешь научиться? Что ты будешь уметь», то может. Попробуйте. Это очень интересно ))) Удачи!
PS \ Поскольку еще не все участники игры успели поделится мыслями, итоги будут завтра . Заходите.
© Спехова Наталья.