Начинать или развивать бизнес в декрете - популярная в последние годы тема.
Многие мамы находят свое призвание и свое дело, и молодой бизнес растет вместе с малышами.
Причем на самом деле не важно, какой именно это бизнес - интернет-магазин, монетизация хобби, развитие фриланса, помощь мужу в его бизнесе и так далее - первые шаги и основные процессы всегда схожи.
Маркетинг и реклама - как раз один из таких основополагающих процессов, столпов для развития любого бизнеса, даже если это пока бизнес в одном лице, и офис пока находится за кухонным столом, а режим работы - когда малыш спит.
Но что делать, если весь блок рекламы и маркетинга для вас - темный лес?
С чего начать? Как не ошибиться и не потерять денег на бесполезной рекламе? Как организовать даже в самой маленькой компании эффективную систему маркетинга? Каким должен быть ваш план маркетинга и зачем он вам нужен? Какие шаги являются обязательными даже для микробизнеса, и что еще следует сделать в процессе роста компании?
- Вопросов больше чем ответов! А времени на поиски информации у молодых мам ох как мало!
Как же разобраться? >>>>> Как вообще решают эту проблему?
- Занимаются тем, что знакомо лучше всего - прокачивают продажи, упуская при этом возможности рекламы.
- Бросаются на амбразуры, действуя интуитивно, набивая синяки и шишки на собственном опыте и дорогостоящих ошибках.
- Читают множество книг, изучают Интернет, добывают из огромного количества информации крупицы нужных знаний, которые зачастую оказываются просто способами выкачивания денег из не очень опытных предпринимателей.
- Посещают множество узкоспециализированных дорогостоящих тренингов и курсов, которые бесспорно эффективны - но по своему действию близки к стрельбе из пушки по воробьям: слишком велики затраты для достижения цели.
Я предлагаю вам другой путь! >>>>> Для вас не секрет, что первые шаги в рекламе и маркетинге у большинства бизнесов схожи.
Почти всем нужен сайт, его надо наполнять и продвигать, всем требуются рекламные тексты, почти у всех есть потребность в полиграфии и так далее.
Поэтому я разработала тренинг из 12 вебинаров, на каждом из которых буду рассматривать один из основных актуальных вопросов.
Это уже вторая волна тренинга, и результаты участников первой волны - отличные!
Что вы получите?
- Вебинары будут построены в виде практических ликбезов: давать концентрат самой полезной информации по каждому из вопросов.
- Вы получите именно те знания и технологии, которые сможете сразу начать использовать на благо своего бизнеса. Материала будет достаточно для организации полноценной системы маркетинга и контроля за ее работой.
Представьте, какого количества дорогостоящих ошибок вы сможете избежать!
Начинать всегда трудно. Дальше запускается инерция.
Я предлагаю начать вместе! >>>>> На кого рассчитан тренинг?
- На тех, кто не очень давно создал собственный бизнес.
- На тех, у кого всё время и силы отнимают продажи, и нет времени на изучение маркетинга.
- На тех, кто пока только собирается начать собственный бизнес, и хочет обойти конкурентов уже на старте.
- На тех, кто хочет превратить в бизнес свое хобби или зарабатывать с помощью продажи собственных услуг.
- Тренинг также будет полезен молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.
Полная информация о программе, продолжительности, ценах, гарантиях и бонусных вебинарах от экспертов - по ссылке >>>>> Присоединяйтесь, буду рада поработать с вами!
Вопросы относительно курса задавайте по электронной почте maria.goubina@gmail.com