ДЕНЬ 4

Feb 21, 2013 12:59


Уважаемые участники! Приветствую вас на ДНЕ 4!
Темы:

- Ступенчатая интонация
- Игра дня: Кто звонит?
- Сказка дня: Белоснежка
- Игра дня: Помогаем маме
- Песня дня: This is the Way We
- звук [ð]

Сказка дня: Белоснежка

Прослушайте сначала сказку дня, следя за текстом.

аудио>>

Snow White was a beautiful princess. On the castle wall, there was an enchanted mirror owned by an old woman-a wicked witch! "Mirror, mirror, on the wall, who's the fairest of them all?" When the mirror answered, "Snow White," the young girl was banished from her glorious castle to live in the dark woods. She met seven dwarves, and they lived in a small hut. The evil witch tried to kill the poor girl with a poisoned apple, but she was saved by a handsome prince. They had a beautiful wedding and lived happily ever after.



Чтобы вам научится красиво рассказывать ее своему малышу, давайте разберемся с интонацией.

Staircase Intonation. Ступенчатая интонация

Американцы растягивают звуки гораздо сильнее, чем мы. Настолько, что если мы представим, что все наши звуки в предложении находятся на лестнице, то для каждого слога в ней можно выделить отдельную ступеньку. А теперь спускайтесь вниз по лестнице, иногда снова прыгая резко вверх:

audio>>







Это же касается и отдельных слов. Например, как вы обычно произносите слово NO? Достаточно ли вы уделяете времени этому коротенькому слову? А ведь оно состоит не из одного , а из двух слогов: no-ou
Отойдите от привычки, разбейте слова на два длинных слога, поставьте из на лестницу, а теперь произнесите:

no

no
///////// ou
///////// /////////

toy

to
///////// oy
///////// /////////

Получается?
А теперь еще несколько фраз и слов для самостоятельно отработки:

baby = be-ei-by
boy
throw
my baby
throw me the ball

Игра. Кто звонит? Who is on the phone? (staircase intonation practice)

Вот вам идея игры, с помощью которой можно попрактиковать ступенчатую интонацию. Играем в телефон. Подносим к уху ребенка игрушечный телефон и говорим, кто звонит. Можно фотографии родственников для наглядности показывать (или игрушки, если звонят они):



Mom is on the phone
Dad is on the phone
Granny's on the phone
Grandpa's on the phone
Brother's on the phone
Sister's on the phone
Katza's on the phone
Fox is on the phone

А теперь вернемся к нашей сказке дня.
Интонацию мы отработали вначале урока, а сейчас обратите внимание на произнесение некоторых звуков в словах.



Snow White

Повторяйте за Бекки:

аудио >>



[æ] ever after, castle, anwser
[w], [v] wicked witch, evil witch
[ǝ] hut
American [a:] all , wall, on the
American T beautiful wedding

Теперь за диктором:

аудио >>



Snow White was a beautiful princess. On the castle wall, there was an enchanted mirror owned by an old woman-a wicked witch! "Mirror, mirror, on the wall, who's the fairest of them all?" When the mirror answered, "Snow White," the young girl was banished from her glorious castle to live in the dark woods. She met seven dwarves, and they lived in a small hut. The evil witch tried to kill the poor girl with a poisoned apple, but she was saved by a handsome prince. They had a beautiful wedding and lived happily ever after.

продолжение Дня 4

Американский звук [ð]

Звук, который дает нам сочетание букв T+H присутствует лишь с греческом, каталонском испанском и английском языках. Немудреною, что очень многие произносят его неправильно, заменяя
звуком T или S: ting или sing вместо thing, если это глухой вариант [θ];
звуком Z или D: zat или dat вместо that, если это звонкий вариант [ð]

Совет. Представьте язык змеи. Она никогда не высовывает его полностью и надолго. Вместо этого она делает быстрые резкие движения своим языком. Сделайте то же самое. Держите кончик языка напряженным. Он появляется между зубами и тут же прячется обратно - thing, that, this. Приготовьтесь сказать S, но между зубами. Пошипите по-змеиному, но с языком не за зубами, а между ними. Изобразите сэндвич, где колбаса - это язык, а зубы это два куска хлеба по краям.
Для звука [ð] делайте все то же самое, только с голосом. Приготовьтесь сказать D, но между зубами. Думаю, мы готовы к практике.

Американский звук W

Вытяните губы в трубочку как для русского У, только напрягите их и выдуйте воздух через образовавшийся пространство между губами. Затем тут же расслабьте губы.

[w] we, way, wash

[ð], [w], this, that, we, wash, what, why, way, this is, this is the, the way, this is the way

Отработка звуков [ð], [w]

Игра дня. This is the way we. Вот так мы помогаем маме.

Поиграйте с ребенком в помощников. Подметите пол, постирайте игрушечную одежку, помойте посуду. При этом комментируйте действия так. Эти действия также можно изображать пантомимой.

(audio)>>



This is the way we help mommy
This is the way we sweep the floor
This is the way we iron our clothes!
This is the way we out on our pants!
This is the way we eat by ourselves!
This is the way I eat by myself!
This is the way you eat by yourself!
This is the way we wash the dishes!
This is the way we go to sleep.
This is the way we clean up our room!
This is the way we put the things away!
Good job!

Песня дня. This is the Way We

Хочу представить вам песню This is the Way We... (или Here We Go Round the Mulberry Bush).





Чтобы правильно ее спеть, давайте сделаем такое упражнение

Слушаем звуковые единицы (Listening for pure sounds)

Послушайте сейчас Бекки и запишите это звуками в точности как она говорит, даже если вы не поймете из этого ничего. А вы не поймете по двум причинам:

1. я будут диктовать звуковые единицы, а не словесные
2. я буду давать их не по порядку, а с конца предложения

(audio)>>

Laughter has no foreign accent
snt, æk, rn, fo:r, nou, hæz, ftur, læ.

ǝrbred, beik, wi:
We bake our bread

ǝrklouðz, mend, wi:
we wend our clothes



А теперь слова песни

[Here we go 'round the mulberry bush]
Here we go 'round the mulberry bush,
The mulberry bush, the mulberry bush.
Here we go 'round the mulberry bush,
So early in the morning.

This is the way we wash our clothes,
Wash our clothes, wash our clothes.
This is the way we wash our clothes,
So early Monday morning.

This is the way we iron our clothes,
Iron our clothes, iron our clothes.
This is the way we iron our clothes,
So early Tuesday morning.

This is the way we scrub the floor,
Scrub the floor, scrub the floor.
This is the way we scrub the floor,
So early Wednesday morning.

This is the way we mend our clothes,
Mend our clothes, mend our clothes.
This is the way we mend our clothes,
So early Thursday morning.

This is the way we sweep the house,
Sweep the floor, sweep the house.
This is the way we sweep the house,
So early Friday morning.

This is the way we bake our bread,
Bake our bread, bake our bread.
This is the way we bake our bread,
So early Saturday morning.

This is the way we go to church,
Go to church, go to church.
This is the way we go to church,
So early Sunday morning.


---------------------------------------------

На этом все. Домашнее задание как обычно:
Все слушать повторять, петь, рассказывать и по возможности комментировать!!!

Спасибо всем!!!

тренинг

Previous post Next post
Up