Как известно, две крупнейшие газировки указанные в заголовке являются лидерами мирового рынка. В СССР даже специально для Олимпиады завозили Pepsi (или завод построили, не помню), а за Coca-Cola с ее Санта-Клаусом (да, да, современный американский дед Мороз
обязан своим видом газировке) в 90-е дети могли продать многое, включая душу.
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
пяздит или молодой и не обращал внимания. за канадию не скажу а в любом супере европы вы найдете как собственные бренды сети так и местных производителей.
надо "фильтровать базар" да и мозг включать иногда чтобы понять - делать сладкую крашенную воду не сложно. сложно ее продать
Reply
А фильтровать базар тебе и правда надо, без матюгов жизнь не мила?
Reply
(с) русский-народный анекдот
Reply
Leave a comment