Представленные работы говорят о том, что Малевич, в то время, время моды на ниспровержения авторитетов, подлаживался под различные "ниспровергательские" стили, в том числе и под кубизм. Чертёжик, проглядывающий в рентгеновских лучах из-под чёрного квадрата, будто слизан с какой-то работы Пикассо. Это, видать, и подтолкнуло его замазать всё чёрной краской. Квадраты - посредственны, но шумиха вокруг них поднятая, легла в основу создания алгоритма поточной фабрикации "шедевров" ХХ века, по крайней мере.
Comments 76
Хм. Черного квадрата в третьяковке вот ни разу не нашел.
Но вот красный квадрат - очень чудесно висит (висел) в торце галлереи. Очень грамотно.
Reply
Reply
Когда картины представляешь, надо название и год писать.
Да, чёрный квадрат был не один, штуки три.
А красных вообще штук пять.
Reply
Интересно знать, был ли Малевич истинно верующим человеком?
Reply
Reply
Жить своей религией бессмысленно...
Reply
Reply
Leave a comment