Итак! Мы неспеша продвигаемся в сторону Сочи. Доехали до Ростова-на-Дону, бортовой компьютер показывает +7, все ходят без шапок и в легких куртках, вокруг травка зеленеет, будто и не было катастрофических снегопадов недавно.
Трасса за исключением нескольких отрезков очень приличная, с ограничениями в 110 км/ч и, в этой связи почти полным отсуствием камер, их, как знаете, в первую очередь ставят на трассах 90-60-90.
Выехали в ночь и без напряга по пустой дороге с разрешенной скоростью 110 (читай 130, а куда больше!?) добрались до Воронежа.
Периодически по пути попадались платные участки, перед ними были большие предупреждения и стрелки указывающие на бесплатный объезд
В чеках значится ночной тариф, что явно дешевле, но все равно обошлось в заметную сумму. По платным отрезкам в рублях: 30+30+30+85+50=225 руб.
За простой проезд по дороге ночью. Днем явно дешевле.
В Воронеже нам нужен был бюджетный вариант поспать с 2 ночи до часов 11. Нашлась мини-гостиница Агат:
Именно за 1500 руб на несколько часов поспать по пути самое оно. Чисто и просто, без изысков.
Конечно, поехали посмотреть памятник знаменитому котенку с улицы Лизюкова на одноименной улице:
Кажется, кроме этого кота и поговорки "Москва-Воронеж, не догонишь" больше в народе про этот город ничего не знают =((
На обратном пути надо будет заехать отдельно. В комментарии, пожалуйста, посоветуйте, что там еще посмотреть
После Воронежа дорога продолжается хорошая и еще лежит снег, но каждую сотню километров заметно теплеет
Есть, конечно, небольшие участки плохой дороги, но они компенсируются агитацией:
Так и едешь несколько десятков километров, при этом некоторые местные Жигули обгоняют "фуры" настолько лихо, будто накануне прошли какой-то тест, показвший, что их психологический объем двигателя, как минимум, литров 5.
Вся дорога к Сочи-2014 явно была немного облагорожена, есть, например, организованные места для выброса мусора
И после каждой помойки благодарят:
А стоит отъехать 100 км от Москвы, как то и дело стоят щиты с напоминанием об ограничении въезда в Сочи:
Мелочь, а приятно. Незадачливый дальнобойщик уже почти в Подмосковье может узнать, что Сочи закрыт
И, что отдельно приятно, нет проблем с заправками. Даже не топливо, а туалеты, магазины, площадки для отдыха. Надеюсь, со временем они обрастут инфраструктурой, как в Европе или Америке.
Машина - Lexus ES 300h - не подводит. Несмотря на японские корни, машина явно делалась для американского рынка и унаследовала все приятные черты американского автопрома - комфорт для длинных хайвеев, просторный салон, мягкую подвеску не для драйва, но для комфорта, но при этом на голову экономичнее больших американских машин.
Пишу этот пост из приятного заведения в Ростове-на-Дону - "Буковски". Такой модный ныне формат гастропаба. Выдвигаемся в Краснодар для ночевки и финального марш-броска до Сочи.
По-прежнему открыты к любым советам, пожеланиям и предложениям.
Завтра посмотрим, как оно реально обстоит в пригородах Олимпиады