да-да, все производители легковушек сильно занижают расход гибридам, чтоб хоть как-то оправдать эту несуразицу :)) вот как научатся делать последовательную схему с дизелем, тогда и будут заявленные цифры
Да, в этой связи хочу попросить на тест-драйв еще чисто дизельный Туарег и сравнить. Такое впечатление, что дизельный не сильно проигрывает в динамике и комфорте, а по экономике выигрывает
Не надо только про всех если не в курсе. Во владении Тойота Приус гибрид уже 3 года, расход 4,7-5,2 литра на сотню в московских пробках, немцы пионеры в области гибридостроения на это указывает даже батарея от японцев. Тойота на данный момент впереди планеты всей. Минусы этой машины 333 л.с. бешеный налог для жителей Москвы, пневмоподвеска
Comments 24
вот как научатся делать последовательную схему с дизелем, тогда и будут заявленные цифры
Reply
Reply
хотя коробка туговата у него конечно для такого момента
Reply
Минусы этой машины 333 л.с. бешеный налог для жителей Москвы, пневмоподвеска
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а кстати у вас нет 408-го поддона? не завалялось в гараже?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment