Как фанат городской среды я обожаю маленькие машины. Маленькие, юркие и городские, чтоб можно было заехать в любой двор и там еще три раза развернуться, поэтому сразу же воспользовался возможностью взять на тест-драйв новую KIA Picanto, благо в новой версии она осталась такой же мелкой, но стала гораздо красивее.
На заглавной фотографии KIA Picanto в Курьяново. Да, это Москва, такая уютная и прекрасная, европейская и малоэтажная
Вообще KIA молодцы - еще несколько лет назад делали машины с типичным азиатским дизайном типа "кавайный привет из 1990-х", а в последние годы занялись дизайном вплотную и в результате машины стали выглядеть более приятно для европейского глаза.
Сначала вкратце о машине:
Багажник символический, но чемодан на колесах влезает. Единственный недостаток - нет полки над багажником, поэтому через заднее стекло всем видно, что лежит в машине (в интернетах пишут, что полку можно отдельно докупить, но все равно странно).
Интерьер без претензий, но для своей ценовой категории хорош. Главное его достоинство - не пытается казаться богатым.
Удивила богатая комплектация для такой небольшой машинки. Ладно коробка автомат и климат-контроль, но подогрев руля и запуск двигателя кнопкой для машины такого класса - это круто.
Сзади можно посадить детей или впихнуть взрослых, а впереди места довольно много для такой небольшой машины
Опять же удивительно, что в такую недорогую машину встроили фары, как у серьезных автомобилей: красивые и светодиодные
KIA Picanto не может не радовать своими габаритами:
Вот она рядом со Смартом. Конечно, больше, но не на порядок
В сравнении с Газелью
Что приятно, сидишь в этой машине выше, чем в большинстве седанов
И, апофеоз:
Специально заехал в самые извилистые дворы Хитровки и умудрился там развернуться. На заднем плане замечательное здание с галереями. До революции ночлежка, публичный дом и грязные квартиры
Пиканта - это городской джип. Если джип проезжает везде за городом, то по таким дворам и улочкам только на такой маленькой машине и проедешь.
Ну и спрятаться можно за любой угол
Знаменитый дом с галерейками. Совершенно удивительно, что он сохранился, в то время как такие галереи массово застраивались. Так и видится как здесь до революции сушили белье, и всякие ремесленники занимались своим нехитрым делом.
Палаты 16-17 веков постройки, в которых, предположительно, проживал знаменитый гетман Мазепа. Чтобы сюда заехать надо особенно постараться или приноровиться.
Проезжаем по таким дворам, где если только велосипедист может проехать, куда там джипам!
Обожаю эту замоскворецкую подворотню. Прям наглядно видно, что в конце 19, начале 20 веков здесь бурлила жизнь и шла активная торговля. Даже арки пришлось пробивать две - одну для повозок, а другую для пешеходов. Обратите внимание, что у арки даже каменная тумба сохранилась. Лошади с телегами не были такими маневренными, как машины, поэтому чтобы уберечь углы домов везде врывали такие каменные отбойники. Торчит себе уже лет 120, красится и никому не мешает.
Даже перекрытия еще одной плитой не умели делать
Ну, а про эту фигурную подворотню знает только
alex-i1 и те, кто бывал у него на экскурсиях. Это вообще какой-то шедевр и парадокс домостроения из одного внутреннего двора в другой.
А да! Про машинку:
Машинка хорошая. Для города самое оно. В данной комплектации, согласно сайту, стоит 539 тыс.
1,2 л, 85 л.с. - трогается хорошо, и до 60 даже вполне сносно разгоняется. Дальше очень постепенно, не для междугородних рейсов, до 100 идет отлично, потом начинает реветь, но идет. Разгонял до 140 км/ч - ревет, орет, но идет. А вот по городу, ездить одно удовольствие. Безключевой доступ и подогрев руля особенно радуют за такую цену. Ну, и просто, наконец-то бюджетную малолитражку сделали красивой.
ПС на этой машинке мы ездили в
очень интересный район Курьяново. Рекомендую ознакомиться.