частный случай. Лианеризация скорости объекта в видеоматериале.

Jul 09, 2014 04:19

Частный случай. Лианеризация скорости движения объекта на видео ( Read more... )

work

Leave a comment

Comments 6

wpiggy July 9 2014, 06:47:53 UTC
Ну, кагбэ, давно так и делаем и стабилайзим панорамы так же. Тока я обычно юзаю Kronos, если у тебя жырный ГПУ, то получается шустрее.
ЗЫ Основной трабл при стабилизациях-ретаймах это MB от "пьяной камеры". Ну типа мы тут крутой боевик снимаем, нада динамичную камеру, дабы Тони Скотт с того света зааплодировал. В общем это потом почти не лечится...
ЗЗЫ Краны и прочие вертоблёды стабилайзить не всегда просто. Если простое движение, то не извращайтесь, мосье, и юзайте Моку. Если адов параллакс, то "разрезание шота" на слои с последующей дорисовкой и репроджекшеном взад. Это адъ и израелъ, но можно не просто исправить, а и поменять движение. Таким же макаром делается сложный клинап. Я один раз вычищал дорогу со склона горы над которой летел вертолёт. По количеству жёсткого пиксель-секаса это уже даже не клинап, а моделлинг + 3D matte-paint.

Reply

ushan July 9 2014, 08:51:46 UTC
да.

Reply

ushan July 9 2014, 08:53:41 UTC
3D стабилайз позволяет стабилизировать даже сильный параллакс.

Reply

wpiggy July 10 2014, 17:40:35 UTC
Ээээ????
И откуда инфа возьмётся?
Димка, параллакс это когда у тебя разные части кадра колбасит с разной амплитудой (убитая телега или рукожопый вертолёт). 3D данных в исходнике нет и быть не может. Так что только ручками...

Reply


Leave a comment

Up