(начало) 19 января в той же теме появился
коммент zoyae, почему после освящения пробу брать нельзя, причём bishop_savatius его не удалил. Я попыталасть спросить zoyae в личке:
@ Вы писали
/// В данном случае отнестись к святыне просто как объекту проведения анализов.
После проведения лабораторных исследований проба святой воды будет элементарно слита в раковину или унитаз, а еще ею лаборантка может полить цветок на окне. ///
Ну а как же тогда в Питере освятили всю воду в водопроводах разом? (И это уже не первый случай) Получается, в этот день никто не имеет права, например, сходить в туалет или почитить зубы? А на следующий день вода, если её не расходовать, разве святой не осталась бы? Насколько мне известно, ничего подобного в РПЦ вроде бы никогда не утверждали.
http://www.mr7.ru/articles/65593/ Епископ почему-то не удостоил меня ответа, в чём разница, взята ли проба воды перед освящением или после, да ещё и забанил... @
Ответа так и не получила.
brueggen 21 января писала: И не получите, ибо ниже их достоинства отвечать.))
@ Придётся, видно, принять на веру ответ nadezdamanaraga, который я получила ещё до того, как мой вопрос был удалён: :)
18-19 января user_ami писала: А почему после освящения взять пробу воды уже нельзя? Она, что, при освящении становится грязной или ещё какой-то вредной? Почему если пробу возьмут после освящения, воду придётся кипятить, а если до -- то нет? @
19 января в 00:59 nadezdamanaraga писала: Если возьмут пробу на проверку, есть шанс, что работники СЭС станут атеистами. Такого риска для возможного сокращения целевой аудитории поп допустить не может :))) @
А
тут в базовом посте появилось дополнение:
@ UPD. Вот он, суровый борец с нечестивыми санитарными инспекторами, жежешник и виртуоз банхаммера, как выяснилось.
@