там и инерционных катушек нет. Видимо хватает удерживающей функции - все же самолет либо тормозит так что уже пофиг есть ли ремень - либо уже куда как плавнее чем машина при аварии
Так в самолете ж надо пригнуться, поэтому хватит только через пояс. А пригнуться наверное чтоб прикрыться от обломков которые могут летать по салону. Надо авиатора звать lx_photosон точно знает
была история когда кетайсы резко решительно дернули закрылки на крейсерском полете и при попытках вручную стабилизироваться размотали всю машину аж до -4г, кто-то там башкой потолок пробил. Отображено даже в литературе.
А так вообще вон у нас тут недавно прилетели такие герои, вляпались в турбулентность так что у них паксы гойловами в потолок бились
A dozen passengers and flight crew members have been treated by paramedics in Sydney after a Hawaiian Airlines flight encountered "unexpected severe turbulence" while flying over the Pacific Ocean.The HA451 flight from Honolulu to Sydney hit the strong winds about five hours into the flight, with four passengers and three flight attendants initially treated by a doctor onboard and "crew members in consultation with physicians on the ground".The flight landed safely at Sydney Airport about 7.47pm yesterday, where NSW Ambulance confirmed 12 passengers were assessed by paramedics.
В автомобиле тело испытывает перегрузки в направлении грудь-спина и ремень предназначен для удержания тушки от кивка вперед при резком торможении (особенно об встречный КамАЗ). У автогонщиков, где добавляются риски переворота на крышу - пятиточечная привязка, удерживающая от смещений вбок и вверх (который стал низом). В самолете основные подвижки - в вертикальном направлении: "воздушные ямы", жесткая посадка (иногда с "дачей козла" - серией подскоков над взлетно-посадочной полосой). Для этого пассажиру достаточно поясного ремня.
Comments 49
ХЗ
Reply
там и инерционных катушек нет. Видимо хватает удерживающей функции - все же самолет либо тормозит так что уже пофиг есть ли ремень - либо уже куда как плавнее чем машина при аварии
Reply
Но нос разбить об впереди откинутый столик - тоже неприятно. Грудной ремень бы обеспечил
Reply
сттлики убираются до включения ремней
Reply
Компромисс
Reply
Так в самолете ж надо пригнуться, поэтому хватит только через пояс. А пригнуться наверное чтоб прикрыться от обломков которые могут летать по салону. Надо авиатора звать lx_photosон точно знает
Reply
Reply
Надо звать?
Reply
Ремни без плечевых.
Reply
В самолёте ремень нужен в первую очередь чтобы головой в потолок не улететь, поэтому достаточно двух точек в районе пояса
Reply
Это вы про турбулентность, или когда "НА СЕБЯ!!!"
?
Reply
была, помнится история когда автопилот глюкнул, дал "от себя" и кто непристенутые - конкретно так репами в потолок, вплоть до травм позвоночника
Reply
была история когда кетайсы резко решительно дернули закрылки на крейсерском полете и при попытках вручную стабилизироваться размотали всю машину аж до -4г, кто-то там башкой потолок пробил. Отображено даже в литературе.
А так вообще вон у нас тут недавно прилетели такие герои, вляпались в турбулентность так что у них паксы гойловами в потолок бились
A dozen passengers and flight crew members have been treated by paramedics in Sydney after a Hawaiian Airlines flight encountered "unexpected severe turbulence" while flying over the Pacific Ocean.The
HA451 flight from Honolulu to Sydney hit the strong winds about five
hours into the flight, with four passengers and three flight attendants
initially treated by a doctor onboard and "crew members in consultation
with physicians on the ground".The flight landed safely at Sydney Airport about 7.47pm yesterday, where NSW Ambulance confirmed 12 passengers were assessed by paramedics.
Reply
У автогонщиков, где добавляются риски переворота на крышу - пятиточечная привязка, удерживающая от смещений вбок и вверх (который стал низом).
В самолете основные подвижки - в вертикальном направлении: "воздушные ямы", жесткая посадка (иногда с "дачей козла" - серией подскоков над взлетно-посадочной полосой). Для этого пассажиру достаточно поясного ремня.
Reply
Тему можно закрывать.
Короткий и ёмкий ответ.
Reply
Leave a comment