Feb 09, 2015 14:25
Наконец-таки решил по человечески организовать свою работу:)
Исходные данные: у меня есть набор постоянных клиентов, от которых регулярно поступают задачи. Пул, конечно же периодически пополняется.
Надо:
1) хранить все контакты с данным клиентом
2) очень желательно видеть переписку с данным клиентом
3) для каждого из клиентов ставить себе задачи, к задачам прицеплять соответствующие письма с задачами
задачи должны быть с неограниченным уровнем вложенности, т.е. например у клиента есть проект, у проекта подпроекты, у подпроекта части и т.д.
4) ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! нужна функция сортировки клиентов по значимости, а задач по срочности
чтобы когда я видел список, то по классике тайм-менеджмента у меня на верху были срочные задачи от важных клиентов, далее срочные от неважных, потом несрочные от важных и потом несрочные от неважных:)
очень желательно также, чтобы задачи также могли соритрваться по важности
т.е. например заказ на 50К явно важнее заказа на 5К, даже если сами клиенты равны по значимости
ну и т.д.
т.е. чтобы на выходе я получал чистую картину что мне в каком порядке лучше делать
5) желательно наличие таймтрекера, аналогичного трекерам, используемым на импортных фриланс биржах
т.е. я например сейчас работаю над проектом, включаю по нему счетчик времени
6) все это желательно иметь в вариантах windows и android с синхронизацией между ними
7) Бесплатность или крякнутость НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!:) За хороший софт надо платить:)
Собственно, вопрос: есть ли что-то подобное?