1. Это совмещенная дорога, то есть 50 км как шоссе, так и 48км электрофицированной жд. 2. Проект включает сооружение 26,5 км. тоннелей, в том числе 10,3 км железнодорожных, 6,7 км - автомобильных, 9,5 км - штольни. Также предполагается строительство 35 км мостов и эстакад. 3. Кроме того, по условиям заданной пропускной способности - 6 пар поездов в час - необходимо построить второй главный путь от Сочи до станции Адлер.
Я сам не считал что сколько стоит, но по опыту знаю - это ни в какие ворота. Я говорил с ребятами кто участвует в стройке. Их слова - такого нет нигде в мире (имели ввиду цену) Их заставили взять для "консультации" оффшорную фирму, которая ничего не делала, и перечислить ий десятки миллионов долларов.. Подобных "консультантов" и прочих офшорных фирм, было несколько. Это только по одному участку... На подобное ушло почти 30% денег
Не, я не спорю - без откатов никуда.. Но.. И не черной икрой слой мазать... Объект действительно дорогостоящий с массой подземных работ, причем в условиях сложной горной местности и сложных грунтов.. Я даже не очень уверен что есть где то аналоги еще ..
Кстати, стоимость Готардского базисного жд тоннеля ( две ветки по 57 км) без мостов автодорог, вокзалов и т.д. в Швейцарии ( сдача в эксплуатацию в 2017 году) стоит 10,1 млрд. $ Дорога о которой мы говорим выше стоит 7,5 млрд. $ Мне кажется это вполне укладывается в мировые стандарты.. Ведь мы же не будем думать что в Швейцарии тоже 30% уходит на откаты?
))))) Стоимость Готардского))))) ладно прекратим этот диспут....Смысла не вижу.... Когда Готардсткий сравнивают с Сочи. Общая протяженность Готардсткого тоннеля 150 км. Одно дело копать один тоннель длиной 57 км. и несколько - хоть 57 тоннелей по 1 км. Технология при большой длине на несколько порядков сложнее и значительно дороже. мало что сама работа и стоимость намного дороже. Есть еще системы безопасности, которые стоят почти как тоннель. Системы по отводу выхлопных газов, воды и целая куча всего. Это я так - для информации
Comments 8
Reply
Reply
1. Это совмещенная дорога, то есть 50 км как шоссе, так и 48км электрофицированной жд.
2. Проект включает сооружение 26,5 км. тоннелей, в том числе 10,3 км железнодорожных, 6,7 км - автомобильных, 9,5 км - штольни. Также предполагается строительство 35 км мостов и эстакад.
3. Кроме того, по условиям заданной пропускной способности - 6 пар поездов в час - необходимо построить второй главный путь от Сочи до станции Адлер.
Вобщем это не велосипедная дорожка., гы...
Reply
Reply
Но.. И не черной икрой слой мазать... Объект действительно дорогостоящий с массой подземных работ, причем в условиях сложной горной местности и сложных грунтов..
Я даже не очень уверен что есть где то аналоги еще ..
Reply
Reply
Дорога о которой мы говорим выше стоит 7,5 млрд. $
Мне кажется это вполне укладывается в мировые стандарты.. Ведь мы же не будем думать что в Швейцарии тоже 30% уходит на откаты?
Reply
Reply
Leave a comment