Прошёл сабж. Резюме: сражения очень простые, интерфейс огорчает, с сопартийцами и прочими нпс общения в демо практически нет. Графика нормальная, сиськи у тёток +4. Да, сражения очень простые, зато их много
( Read more... )
+1 по всем пунктам. Крайне не рад изменениям и упрощениям. Тактики вроде больше и не будет, хотели максимально адаптировать DA для консолей и приблизить к Масс Эффекту в плане диалогов и вариантов продвижения сюжета. Мне вот больше всего не понравились новые фичи - телепортирующиеся роги за спину врага, дождь из стрел от арбалетчика и так далее. Ощущение будто WoW а не DA. Плюс в целом ощущение псевдореалистичности (а она присутствовала) вообще где-то курит.
В плане диалогов я бы не назвал изменения «упрощениями», потому что лично мне проще было раньше. Арбалетчиков я что-то не заметил, а бэкстаб с телепорта меня позабавил, только во-первых, это, видимо, значит, что автоматического бэкстаба, без таланта, больше не будет, во-вторых, его надо попилить, чтобы не было телепорта, когда и так прямо за спиной цели стоишь.
Кажется я единственный, кому понравилось изменение диалоговой системы на МЕ-шную %) Наверно я просто люблю игры от "второго лица". Тут ведь главный герой - не воплощение сидящего за компьютером игрока, а, в принципе, самостоятельная личность. Соответственно, его можно вести, наставлять, подсказывать направление диалога, но говорить он будет уже всё-таки сам :)
А вот все остальные изменения и упрощения меня тоже не радуют, да.
Comments 3
Мне вот больше всего не понравились новые фичи - телепортирующиеся роги за спину врага, дождь из стрел от арбалетчика и так далее. Ощущение будто WoW а не DA. Плюс в целом ощущение псевдореалистичности (а она присутствовала) вообще где-то курит.
Reply
Арбалетчиков я что-то не заметил, а бэкстаб с телепорта меня позабавил, только во-первых, это, видимо, значит, что автоматического бэкстаба, без таланта, больше не будет, во-вторых, его надо попилить, чтобы не было телепорта, когда и так прямо за спиной цели стоишь.
Reply
Наверно я просто люблю игры от "второго лица". Тут ведь главный герой - не воплощение сидящего за компьютером игрока, а, в принципе, самостоятельная личность. Соответственно, его можно вести, наставлять, подсказывать направление диалога, но говорить он будет уже всё-таки сам :)
А вот все остальные изменения и упрощения меня тоже не радуют, да.
Reply
Leave a comment