По окончании обзорной экскурсии по городу, мастерски проведенной Олегом, заезжаем на речной вокзал, где в кассе забираем заранее забронированные и оплаченные билеты на наш рейс. К слову, сама касса располагается сейчас не в здании речного вокзала, а на теплоходе «Композитор Прокофьев», постоянно стоящем у центрального причала. Раз уж речь зашла о теплоходах, наверное, имеет смысл остановиться на них подробнее.
Пассажирский флот Енисея на данный момент представлен двумя теплоходами 588 проекта («В.Чкалов» и «А.Матросов»), одним теплоходом 646 проекта («Профессор Близняк») и несколькими дизель-электроходами 785 проекта, из которых в настоящий момент значительная часть выведена из эксплуатации. До недавнего времени флагманом енисейского пассфлота был четырехпалубный красавец «Антон Чехов», но осенью 2004 года он был переведен на Волгу. На Енисее до сих пор страшно переживают эту потерю, постоянно вспоминают «Чехова», но это уже другая история… А сейчас несколько фотографий енисейских пассажирских теплоходов.
Речной вокзал Красноярска. Построенный в 1948-1952 году, он является памятником архитектуры и внешними чертами напоминает Северный речной вокзал Москвы.
"В.Чкалов":
"А.Матросов":
"Профессор Близняк" (бывший "Балхаш"):
"Композитор Прокофьев"
"Композитор Калинников" (используется как стоечное судно)
"М.Ю.Лермонтов"
"Литва" (используется как стоечное судно)
"Маяк" (бывший "Латвия"/"Михаил Годенко" - используется как стоечное судно)
"Пересвет" (бывший "Антон Рубинштейн" - используется как стоечное судно)
И ещё подборочка фотографий пассажирских теплоходов в Красноярске:
К оглавлению >>>