Отличный фоторепортаж!Я тоже очень люблю место слияния Волги с Камой. Такое могучее место. Мы были там этой весной когда шли на Чапаеве на Вятку. И ещё предстоит через 2 недели, идём до Березников. У вас всё очень информативно. Потом очень легко разбирать свои фотографии, все интересные места у вас обозначены.
Да, классное место! Я про Волгу сейчас специально чуть подробнее пишу, чем обычно в отчётах - места с детства родные и любимые, и много с ними связано интересных историй, любопытных географических и исторических фактов... Хочется не упускать их их виду. :))
Столько нового узнала про встречу Камы с Волгой! Вспомнила, как это место проходили в вятском рейсе, как оживленно было на палубе. Помню, в одно ухо попутчица что-то рассказывала про Африку, а мне так хотелось её прервать. Ведь то был один из самых впечатляющих моментов круиза! Правда, я почему-то думала, что за горой Лобач теплоход повернет направо :)) Наверно, Астрахань зовёт :)) Очень понравилось описание южной ночи с продолжением реки в небе. А у вас много людей на палубе встречали устье Камы? В такой час по громкоговорителю уже не объявляют, наверно?
Да, когда теплоход идёт вниз по Волге на Каму, то после горы Лобач круто поворачивает налево, на камскую трассу. А когда идёт на Каму с низовьев Волги (например, из Астрахани в Пермь), - то получается наоборот, камская трасса справа по ходу движения:))
Ну, у нас не так уж поздно было - Камское устье прошли около одиннадцати. Довольно многие на палубе встречали. Хоть в астраханском круизе это и не такое знаковое поворотное место, как в Камско-вятском. :)) В путевой информации об этом тоже сообщили - как раз перед "отбоем". :))
А правда, что круиз на Вятку первый за сто лет? Помню, сначала говорили за двадцать, потом за тридцать, у Александра Соснина была информация - за сорок, а тут все сто! Мне твоя цифра нравится больше :))) Наверно, смотря что считать круизом?
В постсоветское время судоходства по Вятке практически не было - ни грузового, ни пассажирского. В советское время грузовое судоходство было, и насколько помню, по Вятке были какие-то рейсы небольших пассажирских судов. Но крупные теплоходы 305-го проекта и им подобные никогда прежде не ходили на Вятку. И в советское время теплоходных круизов по ней не было.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, у нас не так уж поздно было - Камское устье прошли около одиннадцати. Довольно многие на палубе встречали. Хоть в астраханском круизе это и не такое знаковое поворотное место, как в Камско-вятском. :)) В путевой информации об этом тоже сообщили - как раз перед "отбоем". :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment