Крышка заднего дифференциала

Jun 09, 2013 01:12

Как я уже неоднократно хвастался, наши мосты (вернее, одна из их модификаций) конструктивно является копией чирковских DANA44 (зад) и DANA30 (перед). И хотя передний наш мост - это короткий недомост в схеме с независимой подвеской на самом деле, это обстоятельство не мешает ему внтури себя иметь начинку от DANA30.
Сие замечательное обстоятельство дает нам кучу плюсов, а именно:
- нам подходят все тюнинг-ништячки от американских Dana, которые относятся к дифференциалу непосредственно;
- нам подходят все блокировки D44 и D30, которых разновидностей существует примерно 128 тысяч штук;
- одинаковое расположение переднего диффа дает возможность нам вперед вкатить полноценный мост от чирка, будь то Dana30, Dana44, и т.д. Что некоторые и делают.

В общем, пожинаем плоды такого нашего везения. Поэтому, на майские праздники, было согласовано с жабой и самому себе подарено следующее замечательное изделие:


Это, к слову, было еще до поездки на Онегу, и истории с движителем.

На наши мосты ставят два типа крышек:
- обычные стальные. Они достаточно мягкие, их легко погнуть, отчего может и мост заклинить. А еще они задираются об бревна/пеньки/камни по нижней кромке, и оттуда сочит маслом.
- рифленые алюминиевые. Они не гнутся, а сразу колятся на куски. Зато лучше охлаждают мост.

Так вот, зачем это все надо - смотрите видео:

image Click to view



Как обычно, у ARB все сделано чики-поки. В комплекте есть инструкция:



Все необходимые болтики, которые точно в размер моста (6 коротких, 4 длинных):



Модная коробка:



Сама крышка - тяжеленная:



Крышка сделана очень удобно. В ней есть мерный щупик, которым можно быстро проверить уровень масла:



Соответственно, перед установкой на щупике предлагается сделать пометку вашего нормального уровня масла:



При этом, т.к. щупик вкручивается в крышку сверху, то никто не мешает в мост налить не 2 литра масла, а, например, 3 чтобы его разорвало

Заливной щупик (слово то какое няшное я придумал :) ) и сливная пробка исполнены с шестигранными головками, поэтому не нужно иметь разнообразные идиотские квадраты разных размеров.

Вот как это выглядит на мосту:



Кстати, внимание, конкурс! На этой вот фотографии выше видны две неисправности/поломки. Они достаточно приличные, т.е. это не облезшая с моста краска и ржавая гайка. Кто увидит обе неисправности, и сообщит об этом в комментах - получит приз. Приз пока не придумал какой, но что-нибудь сообразим :) Пишите.

Зачем-то намазал синим герметиком. Уже купил красный, чтобы было все по фен-шую.



Ура, что-ли.

крышка, тюнинг, arb, кеша

Previous post Next post
Up