Эволюция

Mar 17, 2013 15:35

По многочисленным (в количестве двух) просьбам, пост "было - было - было - есть - стало - будет".

Смотреть )

кеша, колеса

Leave a comment

Comments 45

dr_axon March 17 2013, 11:46:53 UTC
вижу только 3 верхних фотки(( так задумано?

Reply

urisan March 17 2013, 12:03:48 UTC
Нет, это мазафака пикаса. Ненавижу ее.
Поправил.

Reply

dr_axon March 17 2013, 12:13:21 UTC
эммм.... появилась 4я. 5й не будет?

Reply

dr_axon March 17 2013, 12:22:13 UTC
гы) сорри, про "ту ду" не заметил. норм

Reply


zag_awd March 17 2013, 12:03:10 UTC
Почетно!
Я бы, наверное, на 33" остановился. :)

Reply

urisan March 17 2013, 12:04:03 UTC
Спасибо.
Я бы, наверное, тоже. Но не получается :)

Reply

zag_awd March 17 2013, 12:05:56 UTC
Тоже понимаю! :)

Reply

kruzenwtern March 18 2013, 02:26:38 UTC
никаких полумер!

Reply


rioken March 17 2013, 16:22:19 UTC
А как себя элементы передней подвески и рулевого управления после лифта чувствуют?

Reply

urisan March 18 2013, 06:42:26 UTC
Собственно говоря, у нас с нашей торсионной подвеской лифт передней подвески как таковой не существует. Все, что мы можем сделать - это накрутить торсионы (грубо говоря, изменить положение покоя подвески, уменьшив ход на отбой и увеличив на сжатие), а также перенести верхнюю шаровую под рычаг... чтобы иметь возможность еще больше накрутить торсионы :) Сам ход подвески по модулю фактически не меняется. Поэтому мы лифтуем кузов и пилим арки.

А с увеличением размера колес передняя подвеска и рулевое чувствуют себя... по-разному :) Если коротко, то:
1. рулевой вал надо удлиннять после боди-лифта. Плюс его достаточно быстро разбивают большие тяжелые колеса с минусовым вылетом. Лечится заменой.
2. бОльшая нагрузка на рейку.
3. если при переносе верхних шаровых под рычаг под них еще дополнительно поставить проставки, то возрастает нагрузка на рычаг, его легко погнуть.

Reply

rioken March 18 2013, 08:12:14 UTC
Не-не-не. Я не в теоретическом плане спрашивал, а в практическом относительно износа узлов конкретно твоей машины вследствие лифта подвески. Надо было вопрос формулировать точнее :)
Меня больше интересуют шрусы, т.к. во всем остальном конструкция подвески и рулевого у наших машин относительно сильно расходятся: у террано верхняя шаровая и так под рычагом, вместо рулевой рейки редуктор и вообще надежность рулевого механизма после лифта подвески очень сильно зависит от конкретной конструкции рулевой трапеции.

По-идее углы работы шрусов после лифта 2" находятся в опасной близости от экстремальных, чреватых поломкой, углов работы и вращать широкие 35 всяко труднее, чем штатные колеса. По крайней мере для террано лифт в 2" - предельная величина при сохранении приемлемого срока службы шрусов, если ограничиваться закруткой торсионов и проставкой под шаровые.

Reply

urisan March 18 2013, 09:24:13 UTC
Лично я "накрутку торсионов на 2"" лифтом подвески не считаю.
Далее, сейчас у меня конкретно торсионы в штатном положении, нижние рычаги параллельны земле, привода параллельны земле. 33ие колеса это позволяют, ибо маленькие.

Практический износ: шрусы лично я не рвал (хотя их, конечно же, рвут и на меньших колесах), шаровую нижнюю одну поменял когда-то давно (может, и брак просто), про погнутый верхний рычаг сказал, а еще рейку рулевую убил за один прыжок под замену (убить ее можно в прыжке и на штатных колесах без проблем). Передние амморты Каябы какие-то не помню точно вытекли за год, поменял. Передние хабы периодически обслуживаю, меняю сальники, подшипники и т.д.
Вот и все. Такая вот практика.

Reply


mr_new April 12 2013, 17:42:03 UTC
Юр, а вот кстати силовых порогов не вижу. Принципиально не ставил или ещё какие соображения?

Reply

urisan April 14 2013, 08:29:53 UTC
Силовые пороги очень и очень надо!
Стоят в списке ТуДу на позиции № 4434509342385345 сразу после заднего силовика.
1. должна быть возможность поднимать машину джеком _со всех сторон_ обязательно. Пример - очень удобно в песке: закопался, одну сторону целиком поднял, подкинул в ямы песка - все, уехал.
2. на них гораздо удобнее грузить что-то на экспедиционник, что для коротышей актуально.
3. защита от притирающихся пузотеров.
4. защита от пеньков и деревьев в лесу.
Маст хев.

Reply


Leave a comment

Up