Танковый Прорыв 2012

Dec 20, 2012 01:00

Как и  было анонсировано, съездили на Танковый Прорыв 2012 от Лебедушки.
На этот раз было в Ржевском районе, трассы проходили между Ржевом и Нелидово.




От нас было три тагеро-корандовода: Стиз (симаксы 34), Волчара (муды 32), и Урисан (зимние 33). Накануне примерял 36ые симаксы. Одел, прокатился - понял, что останусь не то, чтобы без пластиковых расширителей - без крыльев вообще. Снял, от греха. Нужно больше лифта! Еще больше лифта!

На старте к нам прибились в команду еще два уазика - 33ие муды, может чуть больше, один вроде на вояках. Решили поехать к истоку Днепра. Это, оказывается, там рядом, на стыке Тверской и Смоленской областей. Трасса - целина разной глубины, от колена до пояса. А под снегом - сюрприз! Незамерзшие болотинки. Жидкая грязь, глина, песок, которые не успели замерзнуть, и в которые проваливаешься, и очень быстро прилипаешь.

В эту же точку поехало много других машин, и поэтому стали собираться пробки - все ждали друг друга, дергали, копали, и т.д. Это напрягает. Вообще, в идеале ехать двумя машинами одинаковой подготовки в одной команде, и все. Тогда это будет максимально быстро и эффективно.
Ехали все с переменным успехом, примерно на равных. Пока под снегом твердо - мощный 3.2 и обе блокировки позволяют идти по очень глубокой целине ходом, пока не нагребешь перед собой метр снега. Отрабатываешь назад - и дальше ходом. Здесь чем мощнее двигатель, тем лучше. Слабым бензинкам сложновато. Сдутые колеса дают хороший эффект, зимняя шиповка ничем не уступала мудам аналогичного размера. В общем, мне понравилось, как идет моя машина. Первым идти сложнее всех - пробиваешь путь. Остальные без напряга идут по твоим следам. Ну а как только провалился - все, сел. Все садились одинаково. И только ТР-3 ехал всегда и везде, т.е. 37+ боггера и прочие мутанты.

mr-new, был там и твой собрат на Isuzu на мудах 32-х примерно. У него, видимо, была также мощная бензинка под капотом, и он отважно бросался впереди всех, и через 5 минут отмечал своей бездвижимой тушой засадные места, которые мы объезжали. Потом, правда, он все больше времени стал проводить под капотом, а не за рулем - не знаю, что у него там было, вроде с инжектором что-то, или стартером. Ну, в целом, его не бросили, на ТП никого не бросают.

Какое-то время и я шел первым, весело рубился по целине, пока не провалился в болотце, крепенько так, сдергивали назад, объехали рядышком без проблем. Причем, что характерно, положение заболоченных участков не зависело от рельефа местности. Т.е. они могли быть как в низинах, так и там, где повыше, хотя при этом в низине - сухо.

По результатам таких покатушек снизу машина обрастает таким вот говно-айсбергом, который отбить от машины невозможно в принципе, и нужно только смывать на теплой мойке:



К сожалению, батарейка в GoPro сдохла за 5 минут :( Поэтому видео не будет (ура-ура, не придется монтировать два дня!). Да и фоток моих очень мало. Фактически, ни одной ))

Поэтому, рекомендую к прочтению и просмотру следующее:
1. отчет боевого товарища dr-axon, который нагнал нас в своей штурм-команде "Две нивы - один уазик". Задний бампер одной из нив пал в неравной борьбе с одним из наших тагеров :)
2. его же фотки
3. фотки от Волчары (aka разрыватель нив)
4. видео от Стиза, где я такой красавец на пике своего мастерства пилотирования проезжаю в том месте, где только что накопали 4 пары симаксов, и где видна работа передней блоки (хотя, она там и не нужна):

image Click to view



П.С. Ну и как обычно, если кого-то и тащат на таких покатушках на галстуках - так это уазиков. У одного что-то с инжектором - не было тяги. У второго что-то с раздаткой - выбивало и хрустело. И ведь так всегда, постоянно, без исключений, каждый раз :)

кеша, покатушки, Танковый прорыв

Previous post Next post
Up