Orientiroff.net, Весна 2012

May 28, 2012 21:48

Посетил данное мероприятие - популярные покатушки-соревнования от клуба Orientiroff.net.





Ехал до Переславля 5 часов (пятница, вечер, вся Москва срочно ломанулась в центр столицы - Мытищи), самые умные типа меня стали объезжать через Дмитров. В общем, не суть.
Все машины делятся по т.н. классам, в зависимости от уровня подготовки - ТР0 (стандарт), ТР1 (до 33х колес), ТР2 (от 33х и до...). У каждого класса свои точки и своя трасса, соответствующего уровня сложности.
Подобралась дружная компания клуба корандоводов - тагер #1 (33ие колеса, все блокировки), тагер #2 (32ые колеса, все блокировки), короткий партуль в 60м кузове (32ые колеса, задняя блока), я (35ые колеса, задняя блока) и... Колян! :) Колян приехал на зимней резине чуть меньше 32го диаметра, и без лебедки. Ну т.е. абсолютно стоковая машина. Его отправили в ТР1 на техкомиссии. Что из этого вышло, и другие приключения Коляна на трассе ТР1 смотрите в видео.

Я, собственно, должен был ехать в ТР2. Но там серьезные дядьки, и вообще мне не интересно (да и не реально) идти на результат и бороться с уазиками на 37 симаксах и порталах, и на чем там они еще ездят :). Поэтому я поехал кататься в ТР1 с ребятами, так веселее.

Я взял с собой новую action-камеру, которую подарила мне жена, и весь день бегал ее переставлял с кенгурина на багажник и обратно. Отличная вещь, мне очень понравилось. Видео нашей поездки прилагается. Посмотрите, скажите как оно.
НО!!! Если вы не любите тяжелую музыку (ну а вдруг?..), если вам не нравятся видео типа "едем-едем-грязь-лебедка-колея-едем-едем-тянем-грязь-колея-юрьсаныч-колея-едем-едем", и если вообще жалко 15ти минут жизни - тогда НЕ смотрите! А почитайте критику ролика внизу :) Или не читайте...

image Click to view



Фото можно посмотреть здесь (не посмотреть можно там же):

Orientiroff.net Весна 2012

Потери (ну куда же я без них):
1. запаска. Ну, уже увидели в видео, что стало с колесом. Кстати, я расчитываю, что сама покрышка - живая. А вот причина.... Колесо не разбортировалось. Вот что произошло:



С нами был человек, который работает в шиномонтаже 17 лет. Он сказал, что такого не видел никогда. Конечно. Ведь он не знал, что в команде едет человек-карма. Я! Именно со мной происходят вещи, которые обычно не случаются с людьми, не возможны в реальной жизни, и вообще. Так вот, я как джипом чувствовал, что запаска нужна-нужна-нужна. И купил ее за несколько дней до выезда (дорогая, сцуко). Очень пригодилась. Кстати, как-нибудь выложу видео, как я ее корячу монтирую на экспедиционник (калитки то нету!).

2. оторвало один из листов защиты. Видимо, при проезде очередной глубокой колеи, разбило резьбу и выбило один из болтов крепелния листа. После этого туда начала как ковшом загребаться глина. Под давлением глины лист начало выдавливать вниз. Пришлось снять. Момент попыток ремонта с помощью осиновой веточки видны на видео.

3. погнут верхний рычаг подвески. Причем заметил случайно. Проехал 500 км до дому (ехал через Тверь ;) ), смотрю - машина как-то криво стоит. "Бааа, да у вас рычаг, батенька". Думаю, чего теперь - верхние тоже усиливать? Мне еще усиление нижних то не приехало до сих пор :(

Ну и последствия... Вот что было привезено из Переславля домой:



И это только с днища (и то не все). Остальное смыто. Грязь целебная, полезная, помогает от ревматизма. Выковыривал 3 часа. Можно организовывать торфоперевозки. Загружать легко, перевозится надежно :)

покатушки, orientiroff.net

Previous post Next post
Up