Установка лебедки на Тагер

Feb 18, 2011 16:42

Ставим лебедку на Тагаз Тагер 3.2. Лебедка - Come Up 9000, классика жанра.
Основные требования по установке - сохранить максимум от штатного бампера :), и поставить лебедку максимально высоко. Чтобы не загребать и не возить с собой кучу грязи, а также не заливать лебедку водой в бродах. Ну и - максимально возможное удобство управления (подключения пульта, ручка управления).
Фото процесса установки - под катом.




Поехали.
Снимаем бампер и усилитель, примеряем лебедку:



Боковые крепления будущей площадки к раме - по три болта с каждой стороны. Также площадка крепится к поперечине рамы в двух местах. Должно быть крепко, и выдерживать лебежение вбок. Проверим при случае :)



Для изготовления площадки используются два швеллера. Изготавливаем по месту первый - крепление к раме:



Он же - с другой стороны:


Привариваем на него второй швеллер - непосредственно под лебедку. Предусмотрены отверстия для крепления роликов:


Примерка:



Итого высота установки лебедки получилась почти 70 см - нормально :)



Ставим обратно бампер - для этого удаляем всю лишнюю пластмассу:



... и лишний метал усилителя:



Красим и сушим. Провода уже готовы:



Вопрос с ручкой решен следующим образом. Ручку распилили и вставили проставку. Ее можно открутить, чтобы пионеры не смотали провод.



Разъем под пульт поставили рядом с правой фарой.  Было бы удобнее с другой стороны - но не хватало штатных проводов. Но и так длины провода пульта вполне хватает до водительского места:



Блок соленоидов размещен за аккумулятором. Тут же стоит размыкатель плюса T-Max. Ключик всегда лежит в салоне - при необходимости лебедиться ключ вставляется. Не пользуемся - вытащили ключ. Даже если пионеры умные и пришли со своим пультом - смотать трос все равно не получится :)



Ну и - окончательный результат. Номер удачно встал над лебедкой, риска оторвать его нет. При необходимости можно снять - тогда виден барабан, и можно контролировать намотку троса. Нижняя часть площадки является дополнительной защитой радиатора и трубок охлаждения. Прецеденты повреждения трубки охлаждения автомата уже были :) (ехал через сугроб, снегом трубку додавило до ремня и перетерло - масло весело полилось на землю),





Весь процесс занял полных два дня работы двоих человек, и один вечер на споры :)

Мутация машины продолжается :) UPDATE: вот здесь поставил радиоуправление лебедкой.

эволюция, лебедка, Кеша

Previous post Next post
Up