Замена переднего моста на Тагере

Aug 20, 2011 12:05

Для истории, и для общей коллекции постов по теме постройки Тагаз Тагер - замена переднего моста на Тагере 3.2 (Т5).  Врезка в ЖЖ не работает, так что извините - фото все в кучу ))

Как известно, задний мост на тагере очень крепкий - диаметр полуосей - 33 мм, 30 шлицов. Выдерживает до 44-х колес. А вот передний - слабый, 25 шлицов и 27 мм диаметр полуосей. Кроме того, сам мост нестандартный. На родные корейские Коранды ставились мосты двух типов (фирм-изготовителей) - KSC и Tongil. Так вот замечательные Таганрогские автостроители по кой то хер сделали из двух мостов сборную солянку - часть деталей от одного типа, часть от другого. Поэтому, причины для замены моста:
1. поменять мост на более крепкий - передний KSC от дизельного Корандо 2.9. 30 мм и 27 шлицов полуоси.
2. на мост тагера нет подходящих принудительных блокировок, на мост коранды - есть (ARB RD100). Это конструктив американского моста DANA-30.
3. на мост тагера нет ГП 5.86, а на мост коранды - есть, KSC вплоть до 5.86.
4. ну и вообще ))

Мост купил на разборке, с главной парой 4.55. Разобрали, посмотрели - в очень хорошем состоянии, сальники все живые, износа практически нет. При замене моста в новый-старый мост поставили ГП 5.86.

Нюансы при установке следующие:
1. Кардан нужно будет укорачивать, т.к. фланец на KSC длиннее чем на родном tongil. Дизельный передний кардан не подойдет - он оказался короче, чем нужно. Решил оставить штатный хороший кардан от 3.2. Работы по укорачиванию в специализирующейся конторе - примерно 5 тыр.

2. Бензиновые шрусы от 3.2 не подходят по креплениям к полуосям дизельного моста. Для решения взяли полуоси с бензинового моста Korando с такими же размерами - диаметр 30 мм, 27 шлицов. Полуоси встали нормально.

В остальном проблем не возникло.

Далее - фотки процесса с комментами:
1. "вылет" родного фланца относительно подрамника:



2. а это - на установленном KSC:



3. соответственно, кардан входит только в максимально сжатом состоянии (что чревато разбитым диффом или РК на кочке), а в рабочем положении выглядит так:



4. два моста рядом - родной слева, грязный:



5. кстати, посадочные уши немного отличаются по размерам, но установке не мешает:



6. визуальные отличия мостов:



7. бензиновые шрусы 3.2 к дизельным полуосям не подходят, хотя крепежных отверстий одинаково - 6:



8. еще отличия полуосей:

передний мост, постройка, Кеша

Previous post Next post
Up