КИБ: Интернет и Б., продолжение, вата

Apr 20, 2007 13:51

Последнюю перспективную сессию про коммуникативные сервисы слили докладчики, выгодно оттеняемые хамящей Артамоновой. В этом году она тоже выдала фирменное непонимание сути секции -- в прошлом году было про опенид, вчера она просто реагировала на слова "коммуникативные сервисы". Хамло в качестве маркетинговой персоны портала -- это шоу. Антон Носик печально рассказывал про проблемы монетизации, чтобы в конце предложить типа решение. Тоскливое настроение не перевесило перспективы, оставив ощущение того, что Носика это всё тяготит. Антон-борисыча было сложно узнать.

Сми-сессия повеселила людьми, не имеющими чёткого понимания отношений блогосферы и сми, Лёха Андреев говорил вменяемые вещи про фильтрацию и перспективные гибридные сми, пока ему не сказали про блоги и хабр. В этот момент у Андреева выключилась логика, включились рефлексы, и понеслись реплики про то, что "блоги -- это лопата".

Прекрасные люди сегодня утром на маркетинге (новые медиа, тв и пр.) слили секцию. Более-менее бодро рассказывал Яковлев из Амедии, повествуя про выход тв-продуктов в онлайн и про то, как в оценке качества аудитории происходит переход от демографии к интересам (парадокс: онлайн-издания идут наоборот, прочь от статистики интересов и предпочтений к демографии -- именно для более эффективной работы с рекламодателями). Мандрик и Спивак признали, что новое не появляется из-за того, что местные бренд-менеджеры не заинтересованы в рискованных медийных стратегиях. Бокарёв рассказал про вап всё то, что аудитории секции известно уже года два.

По результатам секции ланс предложил награждать докладчиков баянами. Я уточнил формулировку -- баян зрительских симпатий.

Судя по отзывам коллег, юзабилити, за редким исключением, тоже слили. Внутренний тренд: обсуждение о том, как делать конференции "без ваты".
Previous post Next post
Up